Предполагаемая гибридная установка Bentley V8 с подключаемым модулем будет обладать большей мощностью, чем предыдущий 12-литровый стандарт
Грядущая гибридная замена W12 будет более мощной
Подробности будут раскрыты в ближайшие месяцы
Подключаемый гибрид Bentley будет продаваться вместе с BEV
В Bentley подтвердили, что более подробная информация о замене двигателя W12 на гибридный будет раскрыта в ближайшие месяцы. Однако, прежде чем это произойдет, директор по глобальным коммуникациям Bentley Уэйн Брюс поделился захватывающей информацией. Речь пошла об электрифицированном силовом агрегате, подтвердив, что он будет мощнее, чем выпускаемая 12-литровый продольный агрегат.
«В недалеком будущем у нас появится новая высокопроизводительная гибридная трансмиссия», — сказал Брюс, выступая перед австралийским carsales. «Ожидаемая высокая производительность будет обладать большей совокупной мощностью, чем у W12, но мы расскажем вам об этом подробнее в ближайшие месяцы».
Ожидается гибридный V8 с подключаемым модулем.
Как было подтверждено в прошлом году, последний W12 будет выпущен в Крю в конце апреля 2024 года. Это будет 105 000-я единица, собранная вручную на заводе, завершающая 21-летний цикл производства, начавшийся в 2003 году. По словам Брюса, все последние модели Bentley с двигателем W12, выпуск 12, распроданы.
В прошлом году были проведены испытания нескольких миль подключаемых гибридов Flying Spur и Continental GT. Основываясь на этих встречах, ожидается, что будет представлен подключаемый гибридный V8, мощность которого должна превышать 650 лошадиных сил и 664 фунт-фут — мощность предыдущего W12. Вероятным кандидатом является 4,0-литровый твин-турбо V8 plug-in hybrid нового Porsche Panamera Turbo E-Hybrid, мощность которого составляет 670 л.с. и 930 HM крутящего момента,
Гибриды будут продаваться наряду с электромобилями Pure EV
Помимо предложения гибридов, Bentley также работает над своей первой полностью электрической моделью, которая, как ожидается, появится в продаже в 2026 году. Он будет обладать вдвое большей мощностью, чем W12, в то время как к концу десятилетия будут представлены четыре другие модели с батарейным питанием.
Тем не менее, Bentley по-прежнему будет предлагать подключаемые гибриды при переходе на чистые электромобили. Брюс считает, что спрос на PHEVs в ближайшие годы будет расти — этот прогноз недавно разделили другие автопроизводители.
Тем не менее, мы, скорее всего, увидим подключаемые гибридные и электрические Bentley, продаваемые бок о бок, но не имеющие одинакового кузова / заводской таблички. Другими словами, Bentley не будет предлагать выбор силовых агрегатов для каждой модели.