GMC Hummer EV Flip может быть совершенно новым предложением, но многие люди готовы расстаться со своими с трудом заработанными деньгами, чтобы испытать новый электрический пикап раньше всех. На самом деле спрос был настолько высок, что в декабре мы уже сообщали о 60 000 предварительных заказов . Бронирование с тех пор продолжает расти , несмотря на то, что грузовик не так эффективен, как хотелось бы . При всем этом безумном интересе к автомобилю неудивительно, что некоторые обладатели раннего бронирования теперь хотят быстро заработать, но масштабы наценок, которые мы наблюдаем в последнее время, просто сногсшибательны.
Как видно из приведенного выше поста в Facebook, некоторые люди предлагают Hummer EV за 325 000 долларов. Имейте в виду, что, хотя версия за 80 000 долларов будет базовой моделью, Edition 1 ненамного дороже и должна продаваться примерно за 105 000 долларов. Это означает, что эти новые надбавки в три раза превышают первоначальную запрашиваемую цену, что, возможно, хуже, чем то, что сделают некоторые дилеры суперкаров. И это не единичный случай — быстрый поиск в Google показывает, что цена перепродажи в 300 000 долларов встречается чаще, чем нет. Черт возьми, цитирует пользователей форума Hummer Chat, продающих слоты для резервирования, которые стоят 100 долларов напрямую от GM при выпуске, за 60 000 долларов, в то время как на том же форуме есть версии 1, которые продаются по цене более 262 тысяч долларов. Для еще не доставленного Hummer EV . Безумие кажется слишком слабым словом для описания этого явления.
Еще в 2020 году GM заявила, что сделает все возможное, чтобы расправиться с дилерами, добавляющими нелепые наценки к своим товарам, но никто не думал, что этой ситуацией воспользуется так много частных покупателей. Ford, выпустив свой суперкар GT, на какое-то время запретил частным покупателям перепродавать свои автомобили, но, похоже, производители никогда не ожидали оппортунизма многих новых покупателей электромобилей. Конечно, нужно помнить, что если есть желающий продавец и желающий покупатель, цена не имеет никакого отношения к нам как наблюдателям за сделкой. Но при этом эти грабительские наценки лишают обычных людей возможности сесть в хороший электромобиль. Да, электромобили по своей природе дороги, но большая часть проблемы — это покупатели