Навесные автомобильные кондиционеры Webasto (Вебасто) , Waeco, Dometic
CC4E, СС5 и СС8
1.Указания по
техобслуживанию и
технике автокондиционера Webasto (Вебасто)
ВНИМАНИЕ!
При наличии системы отопления (СС8, по заказу): Контроль количества хладагента автокондиционер Вебасто следует выполнять только после выключения системы СС8 для кондиционирования / нагрева воздуха. Это значит: 2/3-ступенчатый выключатель автомобильного кондиционера должен находиться в нейтральном положении. 1. Монтаж установки кондиционера Вебасто должен проводиться согласно указаниям Инструкции по монтажу и сервисному обслуживанию
2. Если после монтажа автокондиционер к крыше автомобиля высота последнего превышает приведенное в паспорте автомобиля предельно допустимое значение, то это следует легализовать путем приемки автомобиля согласно § 19 StVZO. 3. Если в контуре циркуляции хладагента возникли неисправности, то установка должна быть подвергнута контрольной проверке и затем квалифицированно отремонтирована силами специалистов мастерской по ремонту подобных автокондиционеров Хладагент ни в коем случае не должен выпускаться в атмосферу (смотрите § 8 Предписаний по правильному использованию фтор-хлор- углеводородов, от 06.05.1991 г.). 4. Работы по монтажу, техобслуживанию и ремонту, а также любые работы в контуре циркуляции хладагента автокондиционера должны проводиться силами квалифицированных специалистов мастерской сервисного обслуживания, имеющих разрешение на проведение подобных работ. 5. При обращении с хладагентом необходимо пользоваться защитной одеждой и защитными очками. 6. Независимо от продолжительности эксплуатации, возможна потеря хладагента даже при полностью герметичной системе трубопроводов. Но если потери хладагента в течение непродолжительного времени были значительными, то можно предположить, что установка негерметична. 7. При ремонте контура системы кондиционирования воздуха Webasto необходимо использовать только приведенные в Инструкции по монтажу и сервисному |
обслуживанию специальные производственные средства, инструменты и принадлежности. 8. Как и все детали автомобиля, автокондиционер Webasto также подвергается постоянной нагрузке. Для гарантии безупречной работы автокондиционера Вебасто (WEBASTO) и во избежание повреждений должны регулярно выполняться предписанные работы по техобслуживанию. 9. Правильное обращение с кондиционером Webasto и проведение всех работ по техобслуживанию с занесением факта их проведения в рабочий журнал являются предпосылкой признания права пользователя на гарантийное обслуживание автокондиционера Вебасто (Webasto) при выходе из строя деталей установки, подлежащих техобслуживанию. 10. Независимо от графика работ по техобслуживанию, приведенного в Инструкции по монтажу и сервисному обслуживанию, в течение первых 4-х недель после ввода навесного кондиционера Вебасто (Webasto) в эксплуатацию |
необходимо проконтролировать прочность крепления всех приборов установки и присоединения шлангов подачи хладагента.
11. Даже если автомобильные кондиционеры Вебасто (Webasto) не находится в эксплуатации, возможен износ отдельных их компонентов в результате нормального старения или воздействия нагрузок, возникающих при эксплуатации автомобиля. Поэтому контрольные проверки, приведенные в графике работ по техобслуживанию автокондиционеров Вебасто (Webasto) Инструкции по монтажу и сервисному обслуживанию, должны выполняться независимо от продолжительности эксплуатации автомобильного кондиционера. 12. Ресивер-осушитель необходимо заменять минимум раз в год. При проведении работ по техобслуживанию контура циркуляции хладагента ресивер- осушитель автомобильного кондиционера Вебасто (WEBASTO) должен заменяться в обязательном порядке. 13. Для того чтобы уменьшить высыхание волнистых уплотнений компрессора для хладагента или предотвратить застревание подвижных деталей внутри контура циркуляции хладагента в результате осмоления смазки, необходимо во время перерывов в эксплуатации, миниму раз в месяц, включать минут на 15. Непременное условие: температура наружного воздуха 5 |
C, например, когда автомобиль находится в отапливаемом гараже.
14. Следует постоянно следить за тем, чтобы имеющееся в автокондиционере Вебасто (Webasto) количество смазки всегда соответствовало данным, приведенным в Инструкции по монтажу и сервисному обслуживанию. 15. Чистка пластин конденсатора, испарителя или теплообменника системы отопления при их незначительном загрязнении проводится потоком сжатого воздуха в направлении, противоположном нормальному направлению струи воздуха. При более сильном загрязнении или жирном налете пластины сначала необходимо промыть с использованием мыльного раствора или раствора подходящего чистящего средства (которое не взаимодействует с медью или алюминием), и затем провести окончательную обработку с помощью сжатого воздуха или струи воды. 16. При мойке автомобиля струей воды, которая попадает непосредственно на кондиционер, или в моечной установке необходимо закрывать клапан подачи свежего воздуха. Кроме того, следует учитывать высоту автомобиля . 17. Невыполнение указаний Инструкции по монтажу и |
сервисному обслуживанию приводит к тому, что фирма Webasto (Вебасто) снимает с себя всякую ответственность за возникшие неполадки. Это касается и случая неквалифицированно выполненного ремонта автокондиционера или эксплуатации автомобильного кондиционера Webasto с использованием других запчастей, чем запчасти фирмы Вебасто (Webasto). 18. Клапан подачи свежего воздуха (СС8, по заказу) зимой должен быть закрыт. 19. При наполнении контура системы отопления охлаждающей жидкостью, состоящей из воды и гликоля, следует учитывать, что деаэрация системы была проведена через деаэрационный клапан автокондиционера Webasto (Вебасто). Последующее наполнение контура отопительной системы должно проводиться только при работающем двигателе. |
2.Общая информация :
Кондиционер Webasto можно включать только при работающем двигателе, так как при выключенном двигателе это приведет к разрядке батареи автомобиля. Если электроподключение автокондиционера Webasto выполнено таким образом, что включение вентилятора возможно при выключенном двигателе автомобиля, то в этом случае охлаждения не происходит. Работая при выключенном двигателе, агрегат лишь приводит в движение воздух, находящийся в салоне автомобиля. Автокондиционер Webasto лишь тогда можно вводить в эксплуатацию, когда он наполнен хладагентом и рефрижераторным маслом в количестве, указанном в Инструкции по монтажу и сервисному обслуживанию автокондиционеров Webasto. Регулировка температуры без регулятора температуры проводится с помощью имеющегося в нем термостата защиты от обледенения. Этот термостат выключает компрессор при достижении температуры обледенения испарителя. При этом вентиляторы испарителя и конденсатора продолжают работать. При превышении температуры включения термостата защиты от обледенения компрессор Webasto снова включается. С помощью регулятора температуры (поставляется по заказу) можно установить любую температуру в диапазоне от 10 до 30 ° C, которая будет поддерживаться в салоне автомобиля. При достижении этой температуры компрессор будет выключаться. При этом центробежный и осевой вентиляторы автокондиционера продолжают работать. Температура внутри салона снова повышается, и при достижении температуры включения компрессора он включается. Для быстрого охлаждения и осушения воздуха в салоне автомобиля при высокой температуре снаружи и сильном нагреве автомобиля солнечными лучами имеет смысл сначала дать вентилятору поработать в режиме циркуляции воздуха на 3-й скорости. При достижении приятной температуры в салоне вентилятор автокондиционера, в зависимости от температуры наружного воздуха, можно перевести на вторую или первую скорость. Если автомобиль сильно нагрелся под лучами солнца, то рекомендуется перед включением кондиционера открыть для проветривания двери и окна автомобиля. Установка кондиционирования с |
электрическим приводом CC4E может работать или при запущенном двигателе транспортного средства, или при включенном зажигании. Станция обслуживания сообщит вам о типе установки, примененной на вашем автомобиле. автомобильные кондиционеры Webasto, работающие при включенном зажигании, снабжены устройством защиты от разряда аккумуляторной батареи. Если бортовое напряжение падает ниже 20 В на время, превышающее 10 с, или наблюдается перегрузка электродвигателя (> 80 A/с), то он автоматически выключается. Новый пуск установки обеспечивается повторными включениями. |