Этот Land Rover Series I 1955 года выпуска является реальным бывшим “Аварийно-спасательным автомобилем Королевских ВВС. Он использовался Маршалом Кембриджским на аэродроме недалеко от знаменитого университета с тем же именем.
Теперь известная как Marshall Aerospace and Defence Group, компания подготовила более 20 000 летных экипажей для службы в Королевских ВВС во время Второй мировой войны и провела широкий спектр модификаций и ремонтов самолетов во время и после войны.
Краткие факты – Land Rover серии I бывших Королевских ВВС
- Land Rover Series I был разработан Морисом Уилксом, главным дизайнером Rover, как нечто среднее между джипом 4 × 4 и сельскохозяйственным трактором, сочетающим в себе лучшие характеристики обоих в одном доступном автомобиле.
- Серия I получила четырехцилиндровый двигатель с системой отбора мощности (ВОМ) для питания сельскохозяйственной техники. У него было стальное шасси лестничного типа и стальная переборка, но большая часть остального корпуса была изготовлена из алюминиевого сплава, оставшегося со времен британского авиастроения Второй мировой войны.
- Предполагалось, что первый Land Rover будет выпускаться всего несколько лет в качестве временной меры после Второй мировой войны, однако он оказался настолько популярным, что оставался в производстве в различных обновленных формах более 70 лет.
- Серия I, которую вы видите здесь, была создана как аварийно-спасательный автомобиль и использовалась для Королевских ВВС в Кембридже. Пару лет назад его отреставрировали, и теперь он должен появиться на аукционе Silverstone Auctions 12 ноября.
Land Rover и британские вооруженные силы
Land Rover Series I был практически сразу принят на вооружение британских вооруженных сил. Причем первая крупная поставка состоялась в 1949 году, всего через год после появления модели. Серия, в которой LR соревновался с Austin Champ за военные заказы и в конечном итоге победил Champ исчезла, а Land Rover продолжают служить в Королевских ВВС по сей день.
Являясь британским аналогом Jeep американского производства, Land Rover быстро стал фактическим полноприводным авто, используемым как британской армией, так и на службе Королевских ВВС, а также королевским флотом в небольших объемах.
Вскоре были разработаны специальные версии Land Rover, отвечающие определенным военным требованиям, такие как “переносимый” легкий самолет, и Land Rover forward control, которые были разработаны для перевозки грузов и множества других применений.
Последние модели Land Rover Defenders остаются в эксплуатации и по сей день. Хотя по мере того, как их жизненный цикл подходит к концу, их необходимо заменить на новый автомобиль. Поскольку классический Defender с кузовом на раме был снят с производства в 2016 году ради новой, более роскошной модели, плохо подходящей для использования в военных целях.
Здесь показан спасательный автомобиль Land Rover, принадлежащий Королевским ВВС.
Эта удлиненная колесная база 1955 года выпуска серии I имеет популярную конфигурацию пикапа, которая была очень любима фермерами и коммивояжерами. Говорят, что он был выпущен для королевских ВВС (RAF) в 1956 году, а затем преобразован в аварийно-спасательный автомобиль в 1959 году.
После переоборудования он поступил на работу в аэрокосмическую и оборонную группу Marshall, тогда называвшуюся Marshall of Cambridge, которая работала с Королевскими ВВС над многими проектами переоборудования и модификации самолетов после Второй мировой войны.
Пару лет назад автомобиль попал во владение пожизненного энтузиаста Land Rover, который завершил полное восстановление до его правильной и оригинальной конфигурации спасательной службы Королевских ВВС.