Ранее в этом году было почти подтверждено, что Mercedes скоро откажется от бренда EQ для своих будущих гибридных и полностью электрических автомобилей. Этому решению есть очень простая причина: автопроизводителю больше не понадобится отдельный суббренд для своих электромобилей, как только он прекратит производство автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Audi, однако, не видит необходимости отказываться от бренда E-Tron для своих электромобилей.
«Нет, нет, нет», — сказал руководитель отдела дизайна Audi Марк Лихте представителям СМИ во время предварительного просмотра концепции Activesphere, когда его спросили о потенциальной кончине имени E-Tron. «Я думаю очень четкое отличие, и… будет еще одно отличие. Но пока рано об этом говорить».
Да, кажется, Лихте также намекнул на потенциальный новый значок, который можно было бы использовать на будущих Audi. Но что это такое — это название для моделей горения? Или гибриды? А водород? Что ж, мы, вероятно, узнаем больше к концу года, когда, по словам Лихте, «вы увидите еще больше деталей, которые отличают двигатель внутреннего сгорания от электромобиля».
Последним электромобилем Audi под брендом E-Tron является Q8, который также является флагманским электрическим внедорожником марки. По сути, это обновленная версия внедорожника E-Tron, который был первым электромобилем Audi, носившим это прозвище. Самая мощная версия — SQ8 с пиковой мощностью 496 лошадиных сил (370 киловатт) и 718 фунт-футов (973 ньютон-метра).
В настоящее время Audi работает над Q6 E-Tron как более доступной и компактной альтернативой Q8. A6 E-Tron также близится к завершающей стадии разработки, и мы ожидаем увидеть его в окончательной и серийной форме в конце этого года. Такой же график ожидается и для Q6 E-Tron, и оба автомобиля должны появиться на рынке как модели 2024 года.