Поскольку загрязнение твердыми частицами является серьезной проблемой в крупных городских центрах, Audi работает над решением, позволяющим своим будущим автомобилям очищать воздух вокруг себя как во время движения, так и во время зарядки. Чтобы добиться этого, компания заручилась помощью одного из своих поставщиков, Mann+Hummel, лидера отрасли в области фильтрации, и до сих пор система, как сообщается, показала очень хорошие результаты при тестировании.
Audi запустила пилотную программу для тестирования этой технологии в реальных условиях в 2020 году, и она будет работать до 2024 года. По словам Фабиана Гроха, руководителя проекта по разработке систем крепления в Audi, такие системы могут даже стать обязательными в новых автомобилях в некоторых странах. точка; он отмечает, что
Этот сажевый фильтр является примером нашего стремления к инновациям на благо всех и успешного сотрудничества со специализированными поставщиками. Сегодня мы уже многое делаем по собственной инициативе. Мы ожидаем, что в будущем это также станет юридическим требованием.
Автомобили, оснащенные этой системой, будут фильтровать частицы из воздуха двумя разными способами — пассивно, когда автомобиль движется, и активно фильтруя при зарядке . Учитывая, что эти дополнительные фильтры расположены в передней части автомобиля, во время движения воздух поступает в воздухозаборники естественным образом, поэтому его не нужно втягивать через вспомогательные средства.
Однако, когда автомобиль стоит, в этой системе фильтрации используется вентилятор, который нагнетает воздух и прогоняет его через фильтры. В этом случае он в основном будет действовать как очиститель воздуха, который может быть у вас дома, и производитель отмечает, что автомобиль будет очищать воздух только при зарядке, а не каждый раз, когда вы останавливаетесь , иначе вентилятор, вероятно, разряжал бы аккумулятор.
Audi заявляет, что эта система прошла испытание на выносливость на протяжении 50 000 километров (31 000 миль), и было установлено, что она никак не влияет на работу автомобиля. Производитель считает, что система настолько эффективна, что способна фильтровать даже больше частиц, чем доля автомобиля, то есть фильтровать частицы, создаваемые другими автомобилями.