.Предстоящий Audi A7 Avant, который станет первым в своем роде по названию, вернулся на арену новостей через несколько месяцев после того, как мы в последний раз видели его на тестировании.
В результате сложно разглядеть некоторые стилистические новинки. Однако видно, что вся машина новая. У него чуть меньшая решетка радиатора, более аккуратный бампер и передние фары меньшего размера. Передний и задний свесы кажутся немного длиннее, а задняя часть должна напоминать некоторые из последних моделей бренда и, вероятно, оснащена световой полосой во всю ширину.
Пространство между осями, вероятно, немного увеличилось, что означает более просторную кабину, которой нам еще предстоит увидеть. Тем не менее, пара двойных больших экранов займет изрядную часть новой приборной панели, и не исключено, что четырехкольцевая марка подарит ей третий дисплей для системы HVAC в верхней части центральной консоли. Ищите новейшие технологические возможности, повышенный комфорт и, возможно, обновленные системы безопасности.
Но что же такое Audi A7 Avant ? Что ж, это преемник нынешнего A6 Avant после того, как компания из Ингольштадта решила использовать четные номера для своих будущих электромобилей и нечетные номера для автомобилей, оснащенных старым добрым двигателем внутреннего сгорания. И Avant, что на сленге Audi означает универсал, не будет единственным типом кузова предстоящей серии A7, поскольку к нему присоединится четырехдверный седан, который продолжит конкурировать с BMW 5. серии и Мерседес Е-класса. Предстоящий A6 (Avant) e-tron присоединится к предложению с электроприводом , отличаясь от вариантов с ДВС закрытой решеткой радиатора, поскольку за ним нет традиционного двигателя для подачи воздуха, разделенными фарами и, возможно, многим другим. задние фонари традиционного вида. У него также будет менее изогнутая линия крыши, что приведет к большему пространству для головы во втором ряду и, вероятно, к большему багажнику позади него.
Что касается мощности, следующая линейка Audi A7 Avant ожидается с гибридными и подключаемыми гибридными агрегатами. Полноценная модель RS также находится в стадии разработки, и она превзойдет предложение с точки зрения производительности и цены. Подробности о его трансмиссии пока неизвестны, хотя он может получить подключаемый гибрид от Porsche, вероятно, с впечатляющей мощностью, но не такой уж большой, чтобы наступать на пятки своим братьям и сестрам из Цуффенхаузена.
Официальная презентация, вероятно, состоится позже в этом году, и немецкий производитель автомобилей может представить новый Audi A7 Avant на наших берегах как модель 2025 года, возможно, с небольшим повышением цены. Седан A6 2024 года стоит от 58 100 долларов, а RS 6 Avant — от 125 800 долларов плюс сборы за пункт назначения и дилерские сборы.