Концепт Audi A6 e-tron 2024 года дебютировал в прошлом году с красивым седаном с лифтбеком, в котором больше A7, чем A6. Audi обещала аккумулятор на 100 кВтч, запас хода в 435 миль и разгон до 100 км/ч менее чем за четыре секунды. Почти сразу после того, как Audi продемонстрировала эту концепцию, появились слухи, что она может породить более практичный вариант Avant (универсал). Оказывается, эти слухи были правдой, так что скажите «guten tag» чудесному концепту Audi A6 Avant e-tron.
Созданный как концепт, ориентированный на производство, A6 Avant e-tron представляет собой вторую полностью электрическую модель в семействе A6. Имея длину 195,6 дюйма, ширину 76,8 дюйма и высоту 56,4 дюйма, этот концепт чуть более чем на дюйм короче, на две десятых дюйма уже и на 2,6 дюйма ниже, чем Audi RS6 Avant с бензиновым двигателем . Неудивительно, почему это выглядит так красиво; размеры выдающиеся.
Audi не стала прямо подтверждать, появится ли эта концепция когда-либо в Соединенных Штатах, просто сказав CarBuzz «никогда не говори никогда». Но независимо от того, будет ли это в США или нет, компания непреклонна в том, что элементы этой концепции будут использоваться в серийных автомобилях.
«С концепцией Audi A6 Avant e-tron мы предлагаем совершенно осязаемый взгляд на будущие серийные модели на нашей новой технологической платформе PPE», — говорит член правления Audi по техническому развитию Оливер Хоффманн. «Мы не просто электрифицируем успешную 45-летнюю историю Avant. Больше всего мы хотим использовать техническое мастерство, чтобы добавить восклицательный знак. Диапазон WLTP до 700 километров (435 миль)».
Audi заявляет, что архитектура зарядки на 800 вольт позволит автомобилю зарядится на пробег более 300 километров (186 миль) всего за 10 минут. Менее чем за 25 минут батарея емкостью 100 кВтч зарядится с 5 до 80 процентов. Следует отметить, что предполагаемая дальность пробега Audi в 435 миль соответствует циклу WLPT, что соответствует примерно 305 милям в цикле EPA.
Эта новая платформа PPE (Premium Platform Electric) также будет лежать в основе грядущего внедорожника Q6 e-tron и нескольких моделей Porsche, включая электрический Macan. Audi заявляет, что двойные электродвигатели Audi A6 Avant e-tron совокупности производят 469 лошадиных сил и 590 фунт-фут крутящего момента, что дает время разгона от 0 до 100 км/ч менее четырех секунд или менее семи секунд в моделях с более низким уровнем отделки салона. За ней может последовать электрическая модель RS мощностью более 600 л.с. В концепте используется пятирычажная передняя ось и многорычажная сзади. Как и другие модели Audi такого размера, A6 Avant e-tron также оснащен пневматической подвеской с адаптивными амортизаторами.
Нет фотографий, показывающих интерьер, хотя мы подозреваем, что этот автомобиль дебютирует с какой-то радикально новой установкой экрана для бренда Audi. Будучи Avant (то, что Audi называет красивым универсалом), он должен иметь гораздо большую грузоподъемность, чем стандартный A6 e-tron с его лифтбеком в стиле A7, а также некоторым местом для хранения вещей под передним капотом.