Atlis использует ноу-хау ArcelorMittal в области стали для ускорения проекта Atlis XT EV

Прошел почти год с тех пор, как стартап по производству электромобилей Atlis Motor Vehicles продемонстрировал первый прототип электрического пикапа Atlis XT, а производство, по оценкам, начнется в конце 2022 года.

Хотя последняя часть кажется маловероятной, компания, похоже, работает над ускорением разработки продукта. В новом объявлении Atlis сообщила, что подписала соглашение о сотрудничестве с ArcelorMittal, ведущим производителем автомобильных сталей, чтобы ускорить реализацию проекта по созданию электрических рабочих грузовиков .

В рамках сделки Atlis заявляет, что будет использовать знания ArcellorMittal о стальных материалах и решения S-in-motion для ускорения проектирования автомобиля XT. В частности, стартап по производству электромобилей из Аризоны будет использовать модель пикапа ArcelorMittal S-in-motion, а также конструкции кабины и кузова, чтобы помочь в разработке своего XT.

S-in motion — это набор решений из облегченной стали, разработанный ArcelorMittal для автопроизводителей, которые хотят создавать более легкие, безопасные и экологичные автомобили. Atlis будет использовать корпус ArcelorMittal в белой инженерной информации САПР для снижения веса и стоимости при одновременном увеличении дальности полета XT.

Atlis XT — это полностью электрический пикап, предназначенный для частных лиц и владельцев автопарков, работающих в сельском хозяйстве, сфере услуг, коммунальных услугах и строительстве.

atlis-xt

Автомобиль построен на платформе скейтборда, состоящей из двух идентичных модульных систем привода, расположенных в передней и задней части автомобиля, четырех тяговых двигателей, независимой подвески, технологии привода по проводам и аккумуляторной батареи Atlis. Говорят, что последний обеспечивает запас хода до 500 миль (805 километров). 

Модульная система разработана таким образом, чтобы ее можно было легко подключить, от пикапа до грузовика с закрытым кузовом и бортовой платформы, и она позволит обслуживать автомобиль даже на обочине дороги.

«Наше сотрудничество предоставляет Atlis проекты, которые были спроектированы и фактически омологированы с учетом автомобильных аварий и типичных отраслевых требований к характеристикам конструкции, и позволяет нам ускорить разработку продукта. Это последний пример того, как мы получаем ключевые технологии и материалы от стратегических поставщиков для удовлетворения требовательные рабочие характеристики, необходимые для электрических рабочих грузовиков без выбросов».

Марк Ханчетт, генеральный директор Atlis Motor Vehicles

Конфигурации Atlis XT будут включать служебные модификации кузова, двухдверные или четырехдверные, кровати высотой 6,5 футов (2 метра) и 8 футов (2,4 метра) с опцией сдвоенных задних колес и возможностью буксировки 10 000 фунтов (4 535 кг). ), 14 000 фунтов (6 350 кг) и 17 000 фунтов (7 711 кг) — все с заминкой. Электрический пикап будет рассчитан на максимальный рейтинг буксировки (GCWR) 35 000 фунтов (15 875 кг) с седельно-сцепным устройством и гуськом.

Водители также смогут выбрать аккумуляторную батарею на 300, 400 или 500 миль с емкостью от 125 до 250 кВтч, которая будет полностью заряжаться всего за 15 минут с помощью зарядной станции мощностью 1,5 МВт.

atlis-xt

atlis-xt