Aston Martin Valiant превращает Valor в гоночный автомобиль

    Найти Aston Martin, который будет соответствовать вашим потребностям, не так уж и сложно, если у вас есть деньги, чтобы потратить их на, возможно, самые роскошные, но ориентированные на вождение британские люксовые автомобили. Но если вы действительно хотите выделиться из толпы, то выбор чего-то, соответствующего спецификации Q by Aston Martin Valor, вероятно, будет правильным выбором.
Q от Aston Martin — так автопроизводитель называет свою часть бизнеса, которая специализируется на выпуске специальных выпусков существующих моделей, а также на реагировании на любые запросы клиентов относительно их будущих поездок. Пожалуй, самым известным Q является Valor , модель, выпущенная в прошлом году в честь 110-летия Aston Martin. Он располагал 5,2-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом под невероятно красивым кузовом, имел шестиступенчатую механическую коробку передач и был рассчитан на выпуск всего 110 экземпляров.

Q также отвечает за серию сборок по запросу клиента, и в списке таких проектов значится «личный заказ от пилота команды Формулы-1 Aston Martin Aramco Фернандо Алонсо».

Я упомянул и Valor, и запрос на постройку Алонсо, потому что эти два проекта каким-то образом объединились и превратились в Valiant, последний и один из самых впечатляющих автомобилей, созданных британцами за последние годы.

Автомобиль был разработан для использования на дорогах, но в то же время его описывают как автомобиль, ориентированный на трек. Это потому, что он использует ту же трансмиссию, что и Valor, на которой он основан, включая механическую коробку передач, но с небольшими изменениями в уровнях мощности. Если у Valor 5-2-литровый V12 выдает 705 л.с. и 753 Нм крутящего момента, то Valiant может похвастаться 735 лошадиными силами (крутящий момент остался прежним). В сочетании со многими аэродинамическими и весовыми изменениями, внесенными в автомобиль, увеличение мощности должно сделать автомобиль тем, на что стоит обратить внимание в гонках.

Начну с изменений, внесенных в целях снижения веса. По данным Aston Martin , Valiant удалось сбросить в общей сложности 82 фунта (37 кг) благодаря напечатанному на 3D-принтере заднему подрамнику, магниевой торсионной трубке, литий-ионной батарее, предназначенной для автоспорта, и, естественно, 21-литровому аккумулятору. дюймовые магниевые диски, сделанные в материале.

Дополнительная экономия была достигнута за счет использования легких материалов там, где это возможно. В кузове, заметно отличающемся от кузова Valour, широко используется углеродное волокно. Помимо прочего, у нас есть новый передний сплиттер, новая решетка радиатора во всю ширину и даже аэродинамические диски на колесах.

Эти диски, предназначенные для уменьшения турбулентности и сопротивления, возникающего при вращении колес, были разработаны таким образом, чтобы напомнить всем, кто способен вспомнить, покрытия, использовавшиеся еще в 1980 году на гоночном автомобиле RHAM/1 Muncher Le Mans.

В других частях кузова Valiant может похвастаться сильно зубчатыми боковыми крыльями, боковыми порогами и загнутыми вверх вихревыми генераторами. Все они установлены на автомобиле с целью уменьшить турбулентность, сопротивление и подъемную силу. В задней части Valiant имеется загнутая вверх крышка багажника, заканчивающаяся массивным неподвижным антикрылом, обеспечивающим достаточную прижимную силу.

Aston Martin приложил все усилия, чтобы обеспечить Valiant надлежащую тормозную способность. Он не только оснастил автомобиль карбоно-керамическими тормозами, но и разработал шесть воздухозаборников, позволяющих большему количеству воздуха проходить через них и охлаждать их, а также отверстия по окружности колеса для отвода тепла. И это вполне естественно, ведь день на трассе — это не только скорость, но и тормозная способность. Автомобиль также оснащен системой подвески, которой нет на открытом рынке, и ее получают только самые важные и редкие Aston Martin. Компания называет аппаратные амортизаторы Multimatic Adaptive Spool Valve (ASV), и они одновременно настраивают каждый амортизатор на одну из тридцати двух кривых амортизатора, что делается менее чем за шесть миллисекунд.

В салоне Valiant могут разместиться только два человека, которые сидят на сиденьях Recaro Podium, окруженных полуклеткой с точками крепления четырехточечных гоночных ремней. Здесь тоже есть некоторые вещи, которые вы увидите только на Valiant.

Первое – это руль, специально разработанный для этого автомобиля. Это идеально круглое устройство, в котором нет никаких переключателей, «для интуитивного управления и отсутствия отвлекающих факторов».

Второе — это вырез в трансмиссионном туннеле. Эта штука создана специально для того, чтобы обеспечить прекрасный обзор механизма переключения передач, идущего назад, напоминая всем, что это гоночный автомобиль с ручным управлением для дороги.

Aston Martin заявляет, что выпустит всего 38 экземпляров Valiants для мирового рынка, но не надейтесь: все они уже озвучены, а цены не разглашаются.

Дороги и трассы мира встретятся с серийными моделями Valiants начиная с четвертого квартала этого года, но мы сможем насладиться автомобилем в действии раньше: Aston повезет один из них на Фестиваль скорости в Гудвуде в июле. , с целью дать нам «динамические демонстрации на знаменитой трассе Hill Climb».

Первый и единственный известный покупатель Valiant, Фернандо Алонсо, будет сидеть за рулем во время одной из таких демонстраций.