Сообщается, что Aston Martin ищет новые значительные инвестиции, поскольку продолжает бороться с финансовыми проблемами.
Понятно, что у британского автопроизводителя есть 1,2 миллиарда фунтов стерлингов (1,46 миллиарда долларов) непогашенных облигаций, банковских векселей и кредитов, которые удерживают его на плаву, и что он хочет привлечь нового инвестора. Autocar предполагает, что Астон Martin, возможно, захочет предложить место в своем совете директоров за инвестиции, которые могут составить до 200 миллионов фунтов стерлингов (242 миллиона долларов).
Aston Martin рассматривает двух возможных инвесторов
Говорят, что Aston Martin рассматривает двух возможных инвесторов. Первый может быть осуществлен через инвестиционный фонд Саудовской Аравии, с которым связан исполнительный председатель автопроизводителя Лоуренс Стролл. Инвестиционный фонд с западного побережья США также является одним из вариантов.
Автопроизводитель не комментирует эти сообщения, но вполне возможно, что инвестиции могут охватить как производство дорожных автомобилей Aston Martin, так и его автоспортивный бизнес. A M боролся с финансовыми проблемами на протяжении большей части своего существования и семь раз объявлял о банкротстве с момента своего основания в 1913 году.
Тобиас Мерс в отставке. что это?
В мае исполнительный директор Aston Тобиас Мерс подал в отставку, чтобы уступить место бывшему генеральному директору Ferrari Амедео Фелисе. Десятки высокопоставленных сотрудников покинули Aston Martin под руководством Мерса, и есть надежда, что Фелиса сможет возглавить компанию в период растущей конкуренции в автомобильной промышленности. В чём мы сильно сомневаемся.
Ключом к будущему Aston Martin является его стратегия «Зеленых гонок», согласно которой к 2030 году вся основная линейка автомобилей будет электрифицирована. На ближайшей повестке дня — начало поставок гибридного суперкара Valhalla plug-in в начале 2024 года, а вслед за ним — полностью электрическая модель в 2025 году. Бренд также взял на себя обязательство достичь нулевого уровня выбросов на своих производственных мощностях к 2030 году, а к 2039 году хочет достичь нулевого уровня выбросов по всей цепочке поставок. И что же будет с нашим любимым автомобилем?