Ariel в основном известен своим легким Atom, а в последнее время — Nomad, готовым к грунтовым дорогам, но последние несколько лет он также работает над электрической моделью Halo. Теперь, наконец, компания представила эту модель, и есть о чем поговорить, не только с точки зрения ее движения, но и того, как она выглядит, и просто некоторых ее сумасшедших характеристик — Ariel Hipercar.
Компания известна тем, что уделяет большое внимание снижению веса своих автомобилей, и заявляет, что с использованием углеродного волокна в кузове и панелях кузова она может достичь вышеупомянутого веса. Ariel Hipercar по-прежнему будет заметно тяжелее, чем самый известный продукт Ariel, Atom , который весит всего 612 кг (1349 фунтов).
Ariel Hipercar питается от довольно небольшого аккумуляторного блока емкостью 56 кВтч, но на самом деле у автомобиля есть встроенный расширитель диапазона в виде реактивного двигателя, который на самом деле никогда не приводит в движение колеса. Судя по всему, это первое автомобильное использование реактивного двигателя, хотя он не должен быть особенно мощным для производства энергии — у него всего 47 лошадиных сил, но этого достаточно, чтобы увеличить 150 миль (240 км), которые может проехать транспортное средство. только от батареи.
Ариэль все еще работает над автомобилем, поэтому его характеристики не совсем окончательные, но автомобиль находится на продвинутой стадии разработки, поэтому не ожидается, что он сильно изменится. Вы сможете заказать один только с задними двигателями и задним приводом, а расширитель диапазона турбин также будет необязательным, но ожидается, что автомобиль будет стоить около 1 миллиона долларов и дебютирует в 2024 году.