Что делает внедорожник отличным в своей работе? Способность преодолевать местность, по которой невозможно пройти другими способами? Или это способность выйти из опасной ситуации, когда она возникает? Является ли внедорожник отличным, потому что он может обеспечить безопасность своих пассажиров, несмотря ни на что? Или это из-за того, как он выглядит? Argo Sasquatch -один из самых интересных внедорожников.
В зависимости от вашего взгляда на тему, это может быть любая из вышеперечисленных причин или их комбинация. Для Argo , канадского производителя внедорожников-амфибий с шестидесятилетней историей, это, вероятно, все вышеперечисленное, когда речь идет об их последнем продукте, с основным акцентом на визуальное воздействие, которое он должен оказывать.
Вы можете знать Арго. Компания производит квадроциклы, бок о бок, восьмиколесные автомобили и многое другое. Эти машины не сильно отличаются от аналогичных автомобилей, играющих в соответствующих категориях, и не переусердствуют, когда дело доходит до того, что они могут предложить. Но Sasquatch (он же Squatch) — это совсем другое.
Видите ли, Sasquatch — это не квадроцикл., или бок о бок, или что-то в этом роде. Это, если смотреть на это с определенной, упрощенной точки зрения, маленькая забавная коробочка, передвигающаяся на четырех массивных колесах. Что-то вроде другого творения, связанного с Арго, которое вы, возможно, помните, Sherp или, может быть, Centaur XT. И, как и эти двое, Сасквотч преподносит множество сюрпризов.
Argo не скрывает, что ожидает от этой машины: не что иное, как короля внедорожников-амфибий, но стильно перевозящего своих пассажиров по пересеченной местности, предлагая им «непревзойденные впечатления от кабины» .
Но давайте по порядку. Четырехколесный зверь имеет длину четыре метра (13 футов) и высоко над землей держит кабину, способную перевозить туда и обратно в общей сложности четырех человек. Это кабина (под названием QX4), подобная которой редко встречается на внедорожнике, с полным панорамным обзором окрестностей, только с включенной защитой от ультрафиолета и купанием в светодиодном внутреннем освещении по всему периметру. Климат-контроль, трехточечные ремни безопасности и Bluetooth-радио, воспроизводящее музыку из потолочных динамиков, также являются частью пакета, потому что какое приключение по бездорожью без комфорта, безопасности и музыки?Помимо этого, кабина Sasquatch оснащена 12-дюймовым сенсорным экраном, который используется для отображения информации о транспортном средстве и его характеристиках при движении по проторенной дороге.
Ни для кого не секрет, что кабина и шасси Argo Sasquatch поддерживаются четырьмя массивными шинами. Насколько массивный? Что ж, резина на этой штуке имеет размер 71 дюйм, и ее конструкция скоро будет запатентована Argo, а это означает, что мы можем ожидать увидеть больше. Шины, получившие название XT328, были установлены на автомобиль после «бесчисленных экстремальных испытаний на местности, чтобы плавать, лазать и работать как ни одна другая шина для внедорожников-амфибий».
Из-за того, как они спроектированы, с плоским и чашеобразным рисунком протектора, они должны быть в состоянии обеспечить более чем достаточную тягу на воде, сцепление для бокового подъема и более чем достаточное сцепление для преодоления всех видов другой местности.
Где-то там, под внушительным кузовом Argo Sasquatch, Арго спрятал трехцилиндровый двигатель производства Doosan. Двигатель объемом 1,8 литра работает на дизельном топливе и связан с трансмиссией, специально разработанной для этой модели компанией Ontario Drive & Gear: HTD Automatic e-Steer.
Мощность двигателя не разглашается, но любые войска, которые он развивает, направляются на колеса, а затем управляются с помощью так называемой системы мгновенного привода (ITDS). Эта часть оборудования должна улучшить«низкий крутящий момент при оптимальном передаточном числе, автоматическое плавное переключение во всем диапазоне».Отдельная система управления ландшафтом ( TCS ) гарантирует, что водитель может настроить внедорожник и его возможности одним касанием, чтобы «соответствовать местности в любой точке планеты».
Несмотря на то, что Сасквотч выглядит довольно тесным, в нем достаточно места для перевозки припасов и прочего. Лучше всего это можно сделать в так называемом FlexBox, элементе хранения, предназначенном для тяжелого снаряжения и оборудования. Всего FlexBox может вместить 57,5 кубических футов (1628 литров) груза. Отдельно предоставляется запираемый боковой ящик для хранения объемом 3,8 кубических фута (107 литров), а также имеется ряд возможностей крепления.
Снежный человек уже указан Argo на своем веб-сайте в варианте под названием XTX. Нигде в поле зрения нет наклейки с ценой, поэтому невозможно сказать, сколько можно ожидать заплатить за нее.
По данным канадской компании, внедорожник Argo Sasquatch должен стать доступным для использования на открытом воздухе осенью этого года. Мы будем следить за этим и обновим историю, как только цена станет общедоступной.