Компания Arctic Trucks зарекомендовала себя благодаря внедорожным модификациям прочных внедорожников с лестничной рамой и пикапов от разных автопроизводителей, включая Toyota , Mitsubishi, Nissan, Isuzu и Ford. Чего мы не видели, так это подготовленного для бездорожья пикапа на базе китайского автомобиля . Это изменилось с появлением Great Wall Wingle 7, получившего обработку AT35 .
Для тех, кто не знаком с модельным рядом Great Wall , Great Wall Wingle 7 — это однотонный пикап с лестничной рамой, представленный в 2018 году. Имея длину 5 395 мм (212,4 дюйма), Wingle 7 немного короче Ford Ranger , но немного дольше, чем Toyota Hilux .
Arctic Trucks добавили свои фирменные надстройки крыльев , увеличив ширину пикапа на 230 мм (9 дюймов). Самое главное, 17-дюймовые легкосплавные диски обуты в мощные 35-дюймовые грязевые шины, увеличивающие дорожный просвет на 64 мм (2,5 дюйма) до 276 мм (10,9 дюйма). Гусеницы также были увеличены на 180 мм (7,1 дюйма), что способствовало более широкой посадке пикапа.
Модификации также включают усиленную подвеску и антикоррозийное покрытие, чтобы вы могли ездить на Wingle 7 где угодно. Благодаря вышеупомянутым изменениям были улучшены внедорожные качества, с углом въезда 36 градусов и углом съезда 29 градусов. Дополнительное оборудование включает переднюю лебедку, автоматический обогреватель двигателя и дополнительную теплоизоляцию.
Под капотом Great Wall Wingle 7 находится стандартный 2,0-литровый турбодизельный четырехцилиндровый двигатель мощностью 143 л.с. (107 кВт / 145 л.с.). Мощность передается на все четыре колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач с системой полного привода с раздаточной коробкой Borg Warner и блокировкой заднего дифференциала.
Пикап создан российским подразделением Arctic Trucks и уже доступен для заказа на российском рынке. По сообщениям местных СМИ , каждое преобразование занимает семь дней, и еще 20 дней требуется для процесса сертификации.