Когда дело доходит до внедорожных возможностей, лишь немногие могут усомниться в возможностях Toyota Land Cruiser. Будь то почтенная серия 40, вечная серия 70 или совершенно новая серия 300. Эти внедорожники могут преодолевать труднопроходимую местность в комплекции «прямо из коробки». Благодаря этому вы можете только представить, насколько хорошими могут стать эти Land Cruisers, как только начнут появляться модификации. В качестве примера можно привести Arctic Trucks.
Да, уже сейчас Arctic Trucks внесла свои коррективы в вполне готовый внедорожник. Конечным результатом является Land Cruiser, который выглядит неудержимым в снегу, лесу или пустыне. Как и предыдущие модели Arctic Trucks, серия 300 претерпела радикальные обновления под шасси, чтобы оно соответствовало фирменному стилю внедорожного тюнинга.
Из-за масштабной модернизации подвески ребятам из Trucks потребовалось изменить геометрию передней части и колесных арок. Были сделаны дополнительные усиления для крепления подвески, чтобы справиться с тяжелыми условиями, с которыми, вероятно, столкнется этот внедорожник. Более мощные амортизаторы и пружины входят в комплект поставки, а также более широкая колея для лучшего прохода на рыхлых поверхностях. Мало того, Arctic Trucks удалось сохранить адаптивную систему подвески, поэтому она будет продолжать функционировать, несмотря на все тяжелые модификации.
Все эти обновления означают, что Land Cruiser AT 35 имеет минимальный дорожный просвет 10,2 дюйма (260 мм) для дизельной версии. Выберите газовую мощность, и она немного увеличится до 10,6 дюйма (270 мм). Для справки, стандартный Land Cruiser имеет дорожный просвет в диапазоне от 8,6 дюймов (220 мм, дизель) до 9,0 дюймов (230 мм, газ). AT 35 также получает дополнительное антикоррозийное покрытие под шасси. А топливный бак по объему более чем в 2 раза превышает показатели машин из массового сегмента.
Поскольку Arctic Trucks могут сделать это с совершенно новым Land Cruiser, специалистам любопытно, смогут ли они сделать то же самое с переработанным LX600. В конце концов, они сделали это с LX 570, так что интересно посмотреть, что специалист по бездорожью может сделать с новым Lexus.
Источник: Arctic Trucks Russia