Apocalypse World Ender 6×6 — безумный внедорожник

Этот сумасшедший грузовик, который, кажется, готов к концу света, произведен компанией Apocalypse Manufacturing , американской компанией из Флориды, известной своими ультра-экзотическими автомобилями 6×6. После нескольких плодотворных лет, в течение которых творения 6×6 стали почти мейнстримом, а не просто странной нишевой диковинкой, Apocalypse разросся, чтобы охватить как модели 6×6, так и обычные грузовики и внедорожники. Тем не менее, они остаются специалистами в том, «такого еще никогда не делали», и стремятся показать это с помощью нового Apocalypse World Ender 6×6, первого в истории Land Rover Defender 6×6 L663, который также превратился в настоящий пикап.

Очевидно, теперь это сулит хорошие перспективы для других членов семейства на основе Jeep Gladiator, Ram 1500 TRX или Ford Bronco: HellFire (5 или 7 пассажиров), Nirvana, Juggernaut, Strikeforce, Darkhorse, Warlord, Super Truck, Omega Rex или Sinister 6. Поскольку эти шильдики довольно грозные, давайте вспомним, что они основаны на реальных моделях — от электромобилей GMC Hummer до крутого Ford Bronco, а не на чем-то, что существует только в нашем воображении.

Очевидно, что опытные не только в плане конверсий 6×6, но и в лифт-комплектах — в настоящее время они создают индивидуальную установку для Tesla Cybertruck — основатель и главный инженер Apocalypse Manufacturing Джо Гаттас вместе со своей командой решили заняться крутым L663 Land Rover Defender. С момента своего появления на Франкфуртском автосалоне 2019 года современная серия довольно искусно добавляла новые версии — за 90 и 110 последовал сверхбольшой Defender 130, а вскоре вы даже получите Defender OCTA мощностью 626 л. с. благодаря 4,4-литровому двухтурбинному V8 от BMW! Однако пикап не планируется — не говоря уже о тяге 6×6.

Не волнуйтесь, Defender уже существует — и Apocalypse World Ender 6×6 имеет базовую настройку Defender V8 Carpathian Edition, улучшенную с помощью подрамника ручной работы, независимой пневматической подвески спереди и сзади, сумасшедшего комплекта широкого кузова, который расширяет внедорожник, превратившийся в пикап, на два 70 см (!), полностью сделанного на заказ лифт-комплекта (Defender может подниматься или опускаться на 8 дюймов), фирменную тандемную ось, которая всегда держит все шесть колес в зацеплении (вы можете отключить переднюю ось), кузов пикапа и все внедорожные штучки, которые только можно себе представить.

К ним относятся 38-дюймовые шины, 20-дюймовые литые диски, окрашенный в оранжевый цвет каркас безопасности и кенгурятник, а также отделка в стиле Safari с багажником на крыше, дополнительными внедорожными фарами и боковыми подножками. Кстати, на данный момент это уникальное творение — но Apocalypse наверняка выпустит еще, если будет интерес у клиентов. Кроме того, в отличие от других серийных творений, для этого проекта пока не указана рекомендованная розничная цена. Однако, конечно, он не будет дешевым, поскольку он стремится идти вровень с другими роскошными 6×6-конверсиями, такими как Mercedes-AMG G 63 6×6!