Alpine A110 R Fernando Alonso дебютирует с ценником в 148 000 евро

Вслед за дебютом A110 R на этой неделе компания Alpine приготовила сюрприз для состоятельных фанатов Формулы-1. Встречайте версию Alpine A110 R Fernando Alonso, специальную серию ограниченного тиража с астрономической ценой в 148 000 евро дома во Франции, где обычный R продается по цене 105 000 евро. Само собой разумеется, перед вами самый дорогой автомобиль, который когда-либо продавало подразделение Renault.

Всего будет выпущено 32 экземпляра, и на это есть веская причина. Гонщик-ветеран одержал победу в 32 гонках за свою блестящую карьеру в Формуле-1, которая началась еще в 2001 году на Гран-при Австралии с Minardi. Как вы, наверное, слышали, гонщик Alpine уже подписал многолетнее соглашение с Aston Martin , чтобы заменить Себастьяна Феттеля. 41-летний Фернандо Алонсо Диас кристально ясно дал понять, что не планирует уходить на пенсию в ближайшее время.

alpine-a110r-fernando-alonso

Хорошо, но что такого особенного в этом Alpine A110 R Fernando Alonso, чтобы гарантировать огромную премию в 43 000 евро по сравнению с обычным A110 R ? Что ж, он поставляется исключительно в матово-синем цвете, чтобы отражать автомобиль Alpine F1, и имеет подпись Алонсо на заднем стекле. Флаг Франции заменен сине-желто-оранжевой схемой Алонсо, причем последний оттенок использовался на тормозных суппортах и ​​внутри кабины. В салоне подпись водителя вышита на подголовниках.

alpine-a110r-fernando-alonso

Возможно, самое большое изменение коснулось капота из углеродного волокна, поскольку он был окрашен в матово-синий цвет. Также имеется табличка с индивидуальным номером, обозначающая эксклюзивность специальной версии, а на солнцезащитном козырьке нанесен девиз Алонсо : «К вершине горы ведет более одного пути». Подписанная копия шлема прилагается к покупке автомобиля.

Alpine A110 R Fernando Alonso сохраняет 1,8-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 300 лошадиных сил и крутящим моментом 340 Нм. Исключительно для использования на треке высота дорожного просвета снижена еще на 10 миллиметров (0,4 дюйма). Он получает 18-дюймовые колеса из углеродного волокна с 320-миллиметровыми тормозами Brembo и всеми остальными преимуществами обычного R.

В заключение стоит отметить, что это не первый спортивный автомобиль, подписанный Фернандо Алонсо, так как около десяти лет назад был также Ferrari 599 GTB, построенный Маранелло в честь 60-летия побед в Формуле-1.