В отличие от базовых версий Alfa Romeo Stelvio, представленная модель объединяет с другими участниками гонок. Quadrifoglio с V-6, V8-hzlysq ModenaS и c шестицилиндровыv M4. Посмотрим, кто разгонится быстрее.
Но сначала давайте поговорим о некоторых технических характеристиках. В «красном углу» внедорожник Alfa Romeo Stelvio, который оснащен двигателем Ferrari V6, обладающим мощью в 505 лошадиных сил и 443 фунт-фут (600 Нм) крутящего момента. Его 2,9-литровый двигатель – самый маленький из всех. Тачка оснащена восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Шестерка с принудительным питанием под кодовым названием 690T имеет много общего с F154, который Ferrari использует в Roma. Несмотря на то, что он более продвинут по сравнению с одно-головочным шестицилиндровым двигателя в X4 M Competition, Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio является самым легким внедорожником из трех — 4 313 фунтов (1 956 килограммов). Bimmer X4 находится посередине и весит 4555 фунтов (2066 килограммов), а Maserati Levante Modena S немного крупнее — 4784 фунта (2170 килограммов).
Все они оснащены одной и той же коробкой передач, поставляемой ZF. Хотя надо признать, что BMW умеет настраивать ее лучше, чем практически любой другой автопроизводитель. X4 M Competition, возможно, на несколько л.с. уступает Alfa Romeo Stelvio, несмотря на больший объем двигателя, но он обладает большим крутящим моментом — 479 фунт-фут (650 Нм).
Также стоит упомянуть, что BMW часто недооценивает свои шестицилиндровые агрегаты, в том числе B58, от которого произошел S58 X4 M Competition. Maserati щеголяет твин-турбо V8 мощностью 543 лошадиных силы и 538 фунт-фут (730 Нм) в своем распоряжении, и со временем этот двигатель будет снят с производства в пользу двигателя Nettuno V6 от Ferrari F154.
X4 стартует лучше обоих соперников в первой из двух гонок с места, сохраняя лидерство по мере приближения к финишной черте в четверть мили. Во втором заезде Maserati стартовал лучше. Но BMW в конечном итоге выигрывает эту гонку. А где же Stelvio?
Первая из двух гонок по прямой — это прогулка среди пенсионеров по парку для Alfa Romeo Stelvio. Она пересекает финишную черту, опережая Maserati, которая финиширует на втором месте и BMW на третьем. Но ускорение с места до 50 миль в час творит чудеса в пользу немецкого кроссовера, что сводит на нет обе итальянские альтернативы.
Stelvio vs. Levante vs. X4 video смотрим ниже.