Alfa Romeo обещает обновить линейку спорткаров

Бренд возвращается к своим корням.

Взглянув на модельный ряд Alfa Romeo, вы можете задаться вопросом, почему бренд отказался от небольших спортивных автомобилей (которые сделали их знаменитыми) в пользу премиальных седанов и внедорожников. Да, Giulia Quadrifoglio может быть флагманом производительности, но с тех пор, как 4C был снят с производства, итальянский бренд не проявляет никаких признаков возвращения к тому, что он делает лучше всего: потрясающе красивые родстеры и купе, оснащенные мощными силовыми агрегатами и великолепно сбалансированным шасси.

Giulia

Это связано с тем, что борющийся за выживание бренд нуждается в хоть каком-то куске пирога роскошных автомобилей, представляя Stelvio и совершенно новый Tonale, чтобы повлиять на покупателей внедорожников BMW, Mercedes-Benz и Audi. Но, согласно отчету Autocar, генеральный директор Жан-Филипп Импарато говорит, что бренд вернется к производству спортивных автомобилей Alfa Romeo до конца десятилетия.

Кроме того, у туринского автопроизводителя также есть проекты с ограниченным тиражом и разовые проекты в разработке. Импарато говорит, что больше подробностей будет раскрыто по прошествии года.

Генеральный директор упомянул красивые модели T33 Stradale и Spider (известные как Duetto) в качестве потенциальных ориентиров для последующих дизайнов, отметив, что он никогда не забудет изначальную страсть бренда или историю автомобилестроения.

планы по внедрению нового электрифицированного 8C и купе GTV на базе Giulia были отменены

«Пока я не могу представить ничего конкретного, но могу сказать вам, что я не забываю наше прошлое и нашу страсть», — пообещал Импарато. «Я сосредоточен на бизнесе, а слон в посудной лавке — это электрификация. У нас должны быть правильные приоритеты на столе, но в то же время мы параллельно работаем над прибыльными проектами «.

С начала века Alfa Romeo выпустил очень мало специализированных спортивных автомобилей, причем суперкары 8C с ограниченным тиражом и 4C были единственными моделями, которые появились в штатах. Ранее планы по внедрению нового электрифицированного 8C и купе GTV на базе Giulia были отменены, а руководители компании отметили, что любые инвестиции, сделанные автопроизводителем, должны «приносить соответствующую прибыль».

Императо отметил: «Если я добьюсь хорошего уровня бизнеса, я уверен, что Карлос Таварес [генеральный директор Stellantis] и я однажды поговорим о некоторых автомобилях мечты, потому что я должен поддержать рассказ об Alfa Romeo в будущем. Это не планы на завтра, но я бы с удовольствием когда-нибудь спел дуэтом».

Alfa Romeo

Новый внедорожник Tonale является частью стратегии перестройки Alfa. Это также первое электрифицированное предложение бренда, а это означает, что теперь Alfa Romeo может ориентироваться на более широкую аудиторию. Это, безусловно, выглядит уместно, поскольку стиль итальянского автопроизводителя очень хорошо смотрится. Интерьер также привлекателен, благодаря информационно-развлекательной системе Uconnect 5 на 10,25-дюймовом сенсорном экране. Альфа также обещает, что новичок будет спортивным, предлагая водителям-энтузиастам «безупречное динамичное поведение, подобное спортивному автомобилю».

Мы, конечно, надеемся, что Tonale будет настолько успешным, насколько это необходимо Alfa. Если он найдет достаточное количество клиентов, итальянский автопроизводитель Alfa Romeo сможет снова инвестировать в разработку спортивных автомобилей, не опасаясь разорения.