Air Top 2000 ST пункт 6
6 Система обогреваемого воздуха автономного отопителя Webasto ( Вебасто )
УКАЗАНИЕ:
Не разрешается соединение Webasto ( Вебасто ) с собственной системой подачи воздуха автомобиля.
Допускается работа автономного отопителя Webasto ( Вебасто ) как с наружным воздухом, так и в режиме циркуляционного воздуха.
При работе Webasto Вебасто ) с наружным воздухом следует обращать внимание на то, чтобы обогреваемый воздух отбирался из места, защищенного от водяных брызг и пены, и чтобы в случае преодоления автомобилем допустимых по глубине водных преград в автономный отопитель Webasto Вебасто ) не попадала вода.
УКАЗАНИЕ:
При работе Webasto ( Вебасто ) с наружным воздухом внешний датчик температуры следует устанавливать в соответствующей зоне. Внутри устройства управления автономный отопитель Webasto ( Вебасто ) имеется датчик температуры, который работает в сочетании с органом управления с учетом температуры отбираемого воздуха и установки заданной мощности обогрева. Мощность обогрева автономного обогревателя Webasto ( Вебасто ) регулируется таким образом, что после быстрого достижения заданной температуры внутреннего пространства она поддерживается на заданном уровне. Внутренний диаметр основного отрезка канала обогреваемого воздуха должен составлять 60 мм.
УКАЗАНИЕ:
Для канала обогреваемого воздуха следует использовать материалы с длительной теплостойкостью не менее 130°. Отверстие обогреваемого воздуха должно располагаться таким образом, чтобы не обдувались никакие детали, не обладающие теплостойкостью.
ВНИМАНИЕ:
В автомобилях, где перевозятся люди, отверстие выхода воздуха должно быть ориентировано так, чтобы соблюдалось минимальное расстояние 20 см до частей тела.
Максимальное падение давления воздуха между входом и выходом канала обогреваемого воздуха:
Webasto Air Top 2000 ST 1,5 гПа
1 гПа соответствует 1 мбар соответствует 10 мм вод.ст.
При каждом включении Webasto ( Вебасто ) автоматически проверяют повышение температуры внутри. Если она выходит за установленные пределы, то пуск прерывается, и указывается сообщение о неисправности F10. Для обеспечения стабильной работы автономного отопителя Webasto ( Вебасто ) нужно уменьшить аэродинамическое сопротивление подключенной системы обогреваемого воздуха.
Следует проверить надежность соединений шланга обогреваемого воздуха. Если Webasto ( вебасто ) используется без канала нагреваемого воздуха в режиме работы с внешним воздухом, то следует избегать короткого замыкания потока нагреваемого воздуха.
рис. 7: Вход и выход нагреваемого воздуха автономный отопитель Webasto (Вебасто)
ВНИМАНИЕ:
При использовании без шланга забора обогреваемого воздуха обязательно предписывается установка заборной сетки, входящей в комплект поставки!
УКАЗАНИЕ:
Монтаж следует проверить на:
– короткое замыкание потока воздуха между обогревателем автомобиля и входом воздуха в Webasto (Вебасто)
– короткое замыкание потока воздуха между входом воздуха в автономный отопитель Webasto и выходом воздуха из него (рис. 7)
рис. 8: Вход обогреваемого воздуха Webasto ( Вебасто ) с заборной сеткой
При использовании монтажного ящика выпуск воздуха должен быть уплотнен таким образом, чтобы горячий воздух не попадал в него.
6.1. Наружный датчик температуры
Установка наружного датчика температуры обогревателя Webasto (Вебасто) рекомендуется, когда автономный отопитель эксплуатируется в режиме подачи наружного воздуха.
6.1.1. Монтаж наружного датчика температуры автономного отопителя Webasto ( Вебасто )
Наружный датчик температуры автономного отопителя Webasto ( Вебасто ) должен быть установлен в кабине автомобиля на половине ее высоты по возможности на вертикальной плоскости в обогреваемой области.
Датчик температуры Webasto ( Вебасто ) не должен
– непосредственно обдуваться обогреваемым воздухом (автомобиля или отопителя Webasto)
– быть смонтирован вблизи от источников тепла (например, собственного обогревателя автомобиля)
– находиться в зоне воздействия прямых солнечных лучей (например, на панели приборов)
– быть смонтирован за занавесками или чем-то подобным.