Acura не нужны глупые названия для продажи электромобилей

Вместо этого они будет придерживаться того, что работает.

Электрическое будущее Acura все еще находится в подвешенном состоянии. Хотя у японского автопроизводителя есть электромобиль, который появится в 2024 году, мы до сих пор почти ничего о нем не знаем, кроме того, что будет версия Honda под названием Prologue, и она будет использовать батареи GM Ultium. Wards Auto попыталась немного глубже изучить стратегию  по электрификации, задав вице-президенту компании и бренд-директору Джону Икеде несколько вопросов о том, как можно назвать будущие электромобили.

Acura

«Вы должны [назвать] это на букву «е» или на «и»? Если все сделают это, все машины будут называться одинаково», — ответил Икеда, когда его спросили о специальных именах для электромобилей. «Почему я?’ Это просто словесная ассоциация для потребителей, которые думают, что это инновационно или футуристично».

Икеда прав, и мы согласны с тем, что электромобиль может использовать обычное название автомобиля и по-прежнему получать узнаваемость бренда. К сожалению, мы до сих пор не знаем, как будет называться электромобиль Acura. Компания недавно зарегистрировала торговую марку «ADX», которая соответствует другим продуктам компании, но мало выделяется как электрический. Возможно они могла бы вернуться к своей истории, чтобы получить такое имя, как Legend.

Acura

Acura

Икеду также спросили о планах относительно меньшего внедорожника начального уровня, который будет располагаться ниже Acura RDX . Acura ADX 2024 года может стать первым электромобилем компании или, возможно, кроссовером меньшего размера с бензиновым двигателем. Acura уже предлагает меньшую модель внедорожника в Китае под названием CDX , хотя мы сомневаемся, что она появится в США.

«Мы на 100% сосредоточены на запуске Integra, — сказал Икеда. «Тогда мы посмотрим, куда мы можем пойти. Мы должны посмотреть, что происходит. Могут быть и другие варианты. [Integra] — одна из тех машин, которые ведут борьбу с внедорожниками. вещи. Мы хотим изменить эту тенденцию с помощью этого автомобиля». На данный момент, по крайней мере, у Acura все в порядке без продажи субкомпактного внедорожника, используя Integra в качестве точки входа в бренд.