Integra получила высокопроизводительный вариант для 2024 модельного года в виде Integra Type S. В значительной степени это Honda Civic Type R с более премиальными вкусностями, DE5 очень похож на FL5 внутри, где вы найдете шестиступенчатую коробку передач.
Общие ключевые компоненты также включают функцию согласования оборотов механической коробки передач, дифференциал повышенного трения и 2,0-литровый двигатель VTEC. Двигатель с турбонаддувом, который Honda называет K20C1, четырехцилиндровый агрегат развивает мощность 320 лошадиных сил при 6500 оборотах в минуту и 420 Нм крутящего момента при 2600–4000 оборотах в минуту.
На пять пони больше, чем Civic Type R для рынка США, Integra Type S могла бы быть еще мощнее. В частности, Honda предлагает Civic Type R поколения FL5 для европейского и японского рынков с мощностью 330 л.с., ранее было 325 «лошадей».
По-прежнему ведущий в своем классе двигатель по североамериканским стандартам с мощностью 160 лошадиных сил на каждый литр рабочего объема, K20C1 дополняется значительно более широкой посадкой по сравнению со стандартной Integra. 2,8-дюймовые выпуклые крылья скрывают 19-дюймовые колеса, обутые в летние шины с высокими эксплуатационными характеристиками, на которых спереди установлены тормозные колодки от Brembo. Забавно, что Acura не смогла обосновать тормоза Brembo для своего самого мощного варианта Integra Type S, но помните, что Honda иногда удешевляет там, где это важнее всего.
Оснащенный двухосной передней подвеской со стойками MacPherson, Integra Type S оснащен многорычажной задней подвеской и высокопроизводительными адаптивными амортизаторами на каждом повороте. Двухосное расположение предназначено для уменьшения крутящего момента, что понятно, учитывая, какой крутящий момент передается на переднюю ось.Также имеется 29-миллиметровый передний стабилизатор поперечной устойчивости, а также немного более широкие передняя и задняя гусеницы для лучшего сцепления с дорогой по сравнению с Integra. Характерная для Type S ручка переключения передач с темным анодированием, функциональные воздуховоды для охлаждения передних тормозных дисков, перфорированные вставки из ультразамши на подогреве передних сидений, более жесткие валики, складывающиеся в пропорции 60/40 задние сиденья и лучшее в своем классе пространство для ног задних пассажиров. выделено в приложенном релизе.
В отличие от отмеченного наградами Honda FL5, DE5 будет производиться в Соединенных Штатах Америки на той же сборочной линии, что и Integra Type S, на автомобильном заводе в Мэрисвилле в Огайо. Civic Type R производится на заводе Yorii в Японии, где Honda также производит пятидверный хэтчбек Civic для внутреннего рынка. Двигатель K20C1 производится в Огайо для обоих применений.
При запуске Acura предложит Integra Type S в семи цветах кузова. Изображенный автомобиль имеет эксклюзивную отделку Type S, получившую название Tiger Eye Pearl. Что касается интерьера, где вы найдете 10,2-дюймовую цифровую приборную панель и 9,0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, доступные темы включают красный, черный и орхидея.