Упомяните Aston Martin, и на ум обычно приходят две вещи — Джеймс Бонд и банкротство.
Итак, последний был несправедливым ударом по знаменитому британскому бренду, но чаще всего он был на грани вымирания. В некотором смысле, это часть привлекательности. Вы можете снять с крючка Vantage за то, что у него нет интерфейса с сенсорным экраном, потому что банковский счет Aston Martin немного пуст. Это вечный аутсайдер автомобильного мира.
Aston хочет изменить все это с помощью нового логотипа, фирменного стиля и надежных инвестиций от Mercedes-Benz, Yew Tree и Саудовского государственного инвестиционного фонда
В начале июля мы сообщали, что Aston Martin ищет новых инвесторов , и менее чем через месяц он получил огромный приток в размере 744 миллионов долларов, упомянутый выше.
Теперь, когда бренд вооружен огромной кучей денег, он меняет лицо, чтобы привлечь более молодую и состоятельную аудиторию по всему миру. Это главная движущая сила совершенно нового значка и новой «идеи бренда». Новый фирменный стиль можно выразить двумя словами: Интенсивность. Ведомый.
По словам Астона, эти шесть слогов «передают ощущение вождения и эмоциональную связь водителей со своими автомобилями».
Видео ниже делает эпическую работу по объяснению нового повествования Астона. В нем представлены совершенно новая Валькирия и голос Локи, также известного как Том Хиддлстон. (Мы по крайней мере на 99,3% уверены, что это говорит Локи.) Учитывая нынешние привычки Астона в именах, связь с богом озорства, безусловно, имеет смысл.
Новый логотип был разработан командой дизайнеров Aston Martin совместно с известным британским арт-директором и графическим дизайнером Питером Сэвиллом. Это восьмая версия знаменитого крылатого логотипа бренда, последний редизайн которого был произведен в 2003 году.
С этим новым логотипом Aston идет по пути минимализма. Это упрощенная версия крыльев; вам придется внимательно посмотреть, чтобы заметить это. Крылья, какими мы их знаем, впервые появились в 1932 году, вдохновленные жуками-скарабеями из египетской мифологии. Эти жуки символизируют новое начало.
В наши дни Aston Martin погружается в скандинавскую мифологию с такими именами, как Valkyrie и Valhalla . Мы можем только надеяться, что этот новый приток денег плюс объединенная мощность его первого в истории внедорожника — DBX — окажут желаемый эффект и спасут бренд от восьмого банкротства.