В августе 2020 года мы сообщали о новой подаче заявки на товарный знак Lexus, намекающей на совершенно новый электрический кроссовер Lexus RZ 450e. Примерно через 18 месяцев японский производитель представил модель с нулевым уровнем выбросов, и вскоре после этого были выпущены первые официальные изображения. Кульминация всего этого процесса приближается, поскольку Lexus только что подтвердил, что полностью представит RZ 20 апреля этого года.
Анонс сопровождается новым тизерным изображением , демонстрирующим переднюю панель электрического внедорожника. Это не стало большим сюрпризом, учитывая более ранние изображения экстерьера автомобиля, которые соответствуют тому, что мы видим в этом предварительном превью. Для тех, кто не видел предыдущие тизеры Lexus RZ 450e, посмотрите галерею ниже, которая содержит все доступные фотографии.
RZ будет иметь новую эволюцию решетки радиатора Lexus с закрытой конструкцией. В верхней части нет отверстий, но есть впускное отверстие в нижней части и вертикальные отверстия по бокам. Фары с острыми краями по бокам касаются центральной части передней панели, а над ними сильно смятый капот. Крылья, кажется, растягиваются до верхнего края фар.
Электрический Lexus с высокой посадкой будет запущен в обличии Lexus RZ 450e, и на данный момент, похоже, будет только одна доступная версия. RZ станет первым специализированным серийным автомобилем марки с аккумуляторным питанием, спроектированным и спроектированным, чтобы «установить новый стандарт для удовольствия от вождения премиум-класса». Если оставить в стороне маркетинговый язык, RZ будет в основном слегка переработанной, более шикарной и более дорогой версией Toyota bZ4X и Subaru Solterra .
Официальной информации о трансмиссии кроссовера нет, хотя родственные модели от Toyota и Subaru полагаются на электрическую систему мощностью 215 лошадиных сил (160 киловатт) . Компоновку с двумя двигателями можно было бы изменить, чтобы обеспечить большую мощность. Предполагаемый диапазон между двумя зарядами может составлять около 220 миль (354 км). Электроэнергию будет обеспечивать батарея на 71,4 киловатт-часа.
Источник: Лексус