Стремление Dodge и Stellantis к «Hellcat all the Things» дало невероятные результаты. У нас есть купе мощностью более 700 л.с., такие как Dodge Challenger, седаны, такие как Charger, и даже внедорожник с двигателем Hellcat . Но до недавнего времени одна машина с двигателем Hellcat ускользала от поклонников MOPAR: минивэн Chrysler Pacifica Hellcat.
Фредди «Тавариш» Эрнандес собирается изменить это, потому что Додж и Стеллантис этого не сделают. YouTuber поделился сообщением, которое вы видите ниже, в Instagram, показав значок Hellcat и крыло еще не показанного автомобиля. Это транспортное средство Hellcat Pacifica, созданное Abimelec Design еще в 2020 году.
Предположения о существовании Chrysler Pacifica Hellcat с двигателем от Dodge Challenger начались еще в 2016 году, когда дизайнер Fiat-Chrysler Ральф Джайлз поделился в социальных сетях своим рендерингом тягача с двигателем Hellcat. С тех пор пришла идея олицетворить движение «Чертовски все» в рамках брендов Stellantis Jeep и Dodge. В какой-то момент Dodge заявил, что их инженеры просто не могут заставить его работать, и считалось, что идея умерла тут же.
Но с постом Тавариша в Instagram мы теперь знаем, что по крайней мере получаем единственный экземпляр почти мифического маслкара. Фредди называет это «самой безумной сборкой, которую я когда-либо делал» и говорит, что она начнется в следующем месяце на Нью-Йоркском автосалоне 2022 года с Classic Car Club Manhattan, который совместно с eBay Motors стал партнером Фредди для предстоящей сборки.
Пост Фредди имеет хэштег «#SEMA2022», указывающий на то, что Chrysler Pacifica Hellcat может дебютировать в окончательном виде на знаменитом тюнинг-шоу в Лас-Вегасе в этом году. Легко понять, почему Фредди уже назвал это самой сложной сборкой, которую он когда-либо делал. Огромный размер двигателя Dodge Hellcat будет нелегко вписать в раму минивэна, обычно оснащенного двигателем значительно меньшего размера. Более того, Pacifica — это переднеприводный автомобиль, созданный для установки двигателей поперечно, а не продольно, как это необходимо для Hemi V8. Но если кто-то и может это сделать и заставить его работать, так это человек, который фактически перестроил McLaren с нуля.