Купе BMW E9, выпускавшиеся в период с 1968 по 1975 год, являются одними из самых востребованных купе BMW. Всего было построено около 30 000 автомобилей, но сегодня в рабочем состоянии осталось гораздо меньше, и теперь мы можем добавить еще один к этому списку рабочих примеров, хотя на самом деле он не работает с традиционным рядным шестицилиндровым двигателем — этот конкретный E9 имеет мощность Tesla. .
По данным Electric Classic Cars , автомобиль неправильно хранился, с открытым люком в протекающем гараже, и что он был в очень плохом состоянии, когда его начали восстанавливать и переделывать. Под капотом на месте двигателя теперь находится большая часть аккумуляторной батареи от Tesla Model S P85 — остальная часть находится в багажнике.
В отличие от некоторых преобразований, которые сохраняют некоторые части оригинальной трансмиссии, в этом конкретном проекте коробка передач, карданный вал и задний дифференциал исчезли. Теперь двигатель Tesla мощностью 450 лошадиных сил находится между двумя задними колесами, в том же положении, что и в оригинальной Tesla, поэтому таким образом он минимизирует потери в трансмиссии.
Теперь, как бы нам ни нравились электромобили, дело в том, что старый 3-литровый двигатель, который использовался для питания этой Купе BMW E9, является одним из лучших звучащих двигателей, когда-либо созданных. Его звуковой сигнатуре определенно будет не хватать, но с более чем вдвое большей мощностью теперь, когда он электрический, дополнительное ускорение компенсирует отсутствие грохота с шестью горшками.
Купе BMW E9 также ездит по знаменитой извилистой дороге в Уэльсе , где он демонстрирует маневренность и удовольствие от вождения. Его строители смогли сохранить вес, относительно аналогичный весу оригинала — как сообщается, он «на одного маленького пассажира тяжелее », чем оригинал, и это действительно хорошо сделанная и качественная конверсия.