800-сильный электрический Ford GT40 Restomod станет монстром благодаря Everrati

По мере того, как электрическая революция продолжает набирать обороты, мы видим, как все больше и больше энтузиастов-новаторов пересаживают электрические силовые агрегаты в классические автомобили . Недавно мы перечислили восемь наших фаворитов , но есть еще много других, некоторые из которых все еще находятся в разработке. Один из самых многообещающих — от Everrati, которая специализируется на этом классическом автомобиле, ориентированном на будущее. В прошлом году с помощью Superformance компания пообещала оснастить шасси Ford GT40 электрической модернизацией , которая «повысит производительность, сохранив суть и душу оригинала». Теперь Everrati раскрыла технические детали, которых мы можем с нетерпением ждать, и они предполагают, что вышеуказанное обещание будет выполнено.

 

Everrati

Благодаря связи с Superformance, которая производит автомобили-продолжения и выпускает шасси для GT40 по лицензии, это будет единственный в мире электромобиль GT40, внесенный в официальный реестр Shelby. Но давайте углубимся в детали.

Силовой агрегат Everrati EV развивает мощность до 800 лошадиных сил и крутящий момент 590 фунт-фут. Это передается исключительно на заднюю ось через два высокопроизводительных электродвигателя с постоянными магнитами с радиальным потоком. Этого должно быть достаточно для разгона до 100 км/ч менее чем за четыре секунды с максимальной скоростью более 125 миль/ч. Эти цифры сделают его быстрее, чем оригинал, и сравнимым с Mustang Mach-E . Подробнее о производительности позже, но чтобы добраться туда, нам нужно сначала обсудить технологию батареи.

Everrati

«Чтобы обеспечить оптимальное распределение веса и улучшить динамику автомобиля, в каждом элементе трансмиссии, включая аккумулятор и трансмиссию, используются существующие точки крепления шасси», — объясняет Эверрати. «Аккумуляторные блоки расположены в порогах и позади водителя и пассажира, а низкое расположение аккумулятора в шасси также оптимизирует задний обзор». В результате электрический GT40 имеет соотношение распределения веса 40:60 спереди и сзади (оригинальный GT40 MKII 1966 года, участвовавший в гонках в Ле-Мане, имел только 38:62). Кроме того, снаряженная масса указана как 2910 фунтов, что примерно на 104 фунта меньше, чем у полностью заправленного GT40 того времени. Все это должно привести к фантастическим впечатлениям от вождения, но есть еще кое-что, чего можно с нетерпением ждать.

Гоночный дифференциал повышенного трения работает в паре с трансмиссией с одинарным передаточным числом 6,52:1, и обе они были полностью оптимизированы для этого конкретного применения. Конечно, электромобиль не может вызывать те же эмоции, что и гоночный автомобиль с двигателем V8, поэтому в режиме гонки Everrati будет накачивать в салон до 110 децибел усиленного шума двигателя V8. Обидно, но какая альтернатива? Точно так же рычаг переключения передач «позволяет водителю выбирать виртуальные передачи, при этом каждое переключение синхронизируется с генераторами звука, а подача крутящего момента дает соответствующую мгновенную «паузу» в ускорении. Мы не говорим, что это то, чего мы хотим от наших автомобилей. будущее, но мы не ненавидим эту концепцию.

Что касается зарядки, вы получаете литий-ионный аккумулятор на 60 киловатт-часов, интегрированный в электрическую систему на 700 вольт, которая имеет жидкостное охлаждение и может похвастаться передовыми системами управления температурой и безопасностью, чтобы «поддерживать высокопроизводительное использование как на дороге, так и на дороге». отслеживать.» Эту батарею можно зарядить на 20-80% всего за 45 минут, если вы используете быстрое зарядное устройство CCS. Обещано, что дальность полета будет «более 125 миль», но что касается стоимости, мы до сих пор не знаем, сколько это вам обойдется, хотя мы можем с уверенностью предположить, что она превышает шестизначную цифру.

Конечно, он не обеспечит таких же острых ощущений, как оригинальный GT40, но отвечает всем требованиям. Он легче и мощнее, а также должен работать еще лучше. Чего еще можно желать от рестомода электромобиля?