Компания Fifteen Eleven Design представила сделанный на заказ Porsche 914 Restomod через два года после того, как проект был впервые анонсирован . Как и было обещано, конструкция воплощена в жизнь благодаря 3,8-литровому шестицилиндровому оппозитному двигателю от его духовного преемника 987 Cayman S, усиленному стальными внутренними деталями, коваными поршнями и стальными шатунами.
Сохраненное, но усиленное шасси 914 получило усиление конструкции трубчатого шасси T45 и новые точки крепления, что позволило ему унаследовать компоненты Boxster. Сочетая в себе старое и новое, Porsche 914 Restomod оснащен ЭБУ Life Racing и системой управления питанием. В свою очередь, рестомод родстера с верхом Targa выдает от 380 до 400 лошадиных сил – почти в четыре раза больше мощности, первоначально установленной в шасси 914/6.
Стоит отметить, что оригинальный двигатель развивал мощность более 200 л.с. на готовом к гонкам 914/6 GT. В частности, он выиграл класс GT на гонках «24 часа Ле-Мана» в 1970 году. Тем не менее, у автомобиля Fifteen Eleven этот результат вдвое больше.
Мощность 3,8-литрового двигателя снижается за счет архитектуры подвески Cayman с трехходовыми регулируемыми амортизаторами Reiger от WRC. Для непосвященных Fifteen Eleven Design — это классическое и престижное подразделение команды WRC Mellors Elliot Motorsports, завоевавшей 12 титулов FIA WRC.
Архитектура подвески Porsche 914 Restomod сочетается с 18-дюймовыми колесами Fuchs с четырехпоршневыми тормозными суппортами Brembo и перфорированными вентилируемыми дисками. Еще один компонент от WRC, найденный в сборке, — это сделанный на заказ топливный элемент с баллоном, соответствующим требованиям FIA.
В список мощного оборудования входят кузовные панели из углеродного волокна, шестиступенчатая механическая коробка передач, дроссельная заслонка с электроприводом, выхлопная система из нержавеющей стали и шины Michelin Pilot Sport Cup 2.
С эстетической точки зрения английская фирма оснастила Porsche 914 Restomod широким обвесом из углеродного волокна, современными прожекторными светодиодными фарами, фарами дальнего света в стиле «Моби Дика», а также обновленными передним бампером и капотом.
Перегородка и топливный бак были изменены, чтобы обеспечить больше места для ног в салоне, где вы обнаружите спортивные сиденья Recaro, сделанный на заказ кожаный салон и деревянную ручку переключения передач Fifteen Eleven.
«На создание Porsche 914 Fifteen Eleven Design потребовалось больше времени, чем мы ожидали, но не будет преувеличением сказать, что мы стремились и добились совершенства во всех аспектах конструкции; это, конечно, требует времени», — сказал Бен Меллорс, управляющий директор Fifteen Eleven. Дизайн. «До сих пор у нас был огромный интерес к машине, но возможность, наконец, представить ее публике — это кульминация многих лет напряженной работы и самоотверженности. Это была страсть всей команды, и я считаю, что это проявляется в каждом дюйм автомобиля».
Стоимость Porsche 914 Fifteen Eleven Design, доступного с левым и правым рулем, начинается от 350 000 фунтов стерлингов — примерно 440 000 долларов США по текущему обменному курсу. Чтобы получить такую же мощность от современного Boxster, 718 Boxster GTS 4.0 обойдется вам в 97 300 долларов в обмен на его 396 л.с.