Chevrolet Equinox EV 2024 года — это модель, которая будет стоять ниже спортивного Blazer EV в линейке Chevy, с которой она разделяет платформу Ultium. При стартовой цене около 30 000 долларов он будет значительно дешевле своего старшего брата, который, как ожидается, будет стоить от 45 000 долларов, а также подойдет тем, кто хочет более похожий на внедорожник автомобиль, а не широкий и низкий кузов Blazer, который как будто поляризует мнения.
Автопроизводитель не раскрыл специфику аккумуляторной батареи, но говорит, что Chevrolet Equinox EV будет заряжаться от сети переменного тока на 11,5 кВт в стандартной комплектации, или вы сможете модернизировать ее до 19,2 кВт для варианта 3RS eAWD, что увеличит мощность. скорость зарядки от 34 миль до 51 мили в час. Быстрая зарядка постоянного тока будет ограничена 150 кВт для всех вариантов, и, по словам производителя, она должна проехать до 70 миль за 10 минут. GM предложит 8 лет или до 100 000 миль гарантии на аккумуляторную батарею.
По словам Скотта Белла, вице-президента Chevrolet,
Теперь Chevrolet может предложить широкий спектр электромобилей. Мы знаем покупателей грузовиков и внедорожников лучше, чем кто-либо другой, и мы использовали эти знания и опыт в наших новых электромобилях.
Chevrolet Equinox EV — это электромобиль для всех. Это доступное устройство, которое меняет правила игры, предлагая бескомпромиссный опыт с большим количеством функций, которые не изменят ваш распорядок дня, за исключением того, что вам больше не придется останавливаться на заправке.
Модельный ряд Chevrolet Equinox EV начнется с базового уровня отделки салона 1LT, который получит передние сиденья с ручной регулировкой, меньший 11-дюймовый информационно-развлекательный экран и 19-дюймовые легкосплавные диски. Перейдите на 2LT, и он добавит сиденье водителя с электроприводом, подогрев передних сидений, переднюю светодиодную панель, рейлинги на крыше, а также сделает доступными несколько опций, таких как увеличенный 17,7-дюймовый центральный информационно-развлекательный дисплей.
Далее идет 2RS, который добавляет рулевое колесо с плоским дном с подогревом, 20-дюймовые легкосплавные диски, и вы можете указать его с Super Cruise или контрастной крышей. 3LT делает сиденье переднего пассажира электрическим, добавляет вентиляцию передним сиденьям, двухзонный климат-контроль, в стандартной комплектации поставляется с большим экраном, а колеса вырастают до 21 дюйма.
Верхний уровень отделки салона — 3RS, который получает большую часть доступного оборудования в стандартной комплектации, хотя вам все равно придется доплачивать за адаптивный круиз-контроль, модернизированную зарядку на 19,2 кВт, люк с электроприводом сзади, аудиосистему премиум-класса Bose или панорамный люк. . Цены еще не объявлены, но, поскольку базовый автомобиль будет стоить около 30 000 долларов, топовая модель, вероятно, будет стоить более 50 000 долларов с двумя двигателями и другими выбранными опциями.