Chevrolet не боится участвовать в гонках по пустыне на своих грузовиках. В 2018 году он провел Chevy Colorado ZR2 в гонках серии Best in the Desert и предварил гонку Baja 1000. Предсерийная модель нового Silverado ZR2 также участвовала в 10 гонках Best in the Desert в прошлом году , но на этот раз настала очередь более маленькой и новой модели.
Совершенно новый Chevy Colorado ZR2 дебютировал менее месяца назад и уже участвовал в своей первой гонке по пустыне. Он выиграл в своем классе, но, поскольку он был единственным конкурентом, это была пустая победа.
Вместо этого нам нужно сравнить его со временем, установленным предыдущим Chevy Colorado ZR2, чтобы увидеть, насколько лучше новая версия. Короче: намного лучше.
Chevrolet снова объединилась с Chad Hall Racing и преодолела этап из Вегаса в Рино за 12 часов 24 минуты и 49 секунд. Протяженность гонки составила 495 миль по пересеченной пустынной местности, что означает, что средняя скорость составляла примерно 41 милю в час. Еще более впечатляющим является тот факт, что новый Chevy Colorado ZR2 завершил пробег на 34 минуты быстрее, чем его предшественник.
По крайней мере, это доказывает, насколько крепок новый Colorado. Гоночный грузовик имеет много общего с серийной моделью, включая новый 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.
Очевидно, что Chevy использовала самую мощную версию этой новой трансмиссии, которая производит 310 лошадиных сил и 430 фунт-фут крутящего момента. В двигатель не вносились никакие модификации, и он работал со стандартной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Настройка подвески также была стандартной. Chevy Colorado ZR2, как известно, использует амортизаторы Multimatic DSSV, которые, по утверждению Chevy, могут выдержать серьезные удары. Более 12 часов на скорости 40 миль в час для нас достаточно хорошее испытание.
Однако между этим гоночным грузовиком и стандартным автомобилем есть несколько отличий. BF Goodrich спонсирует Chad Hall Racing, поэтому стандартные Goodyear Wrangler были удалены. Гоночному грузовику также требовался топливный бак на 50 галлонов и обязательные функции безопасности, такие как каркас безопасности.
В остальном машина была стоковой. Основные механические компоненты были более чем достаточно прочны, чтобы выдержать такие сильные удары.