Обновленный Audi A8 2022 года с более широкой решеткой радиатора и новыми фарами

В последние годы Audi, возможно, удвоила объем предложения внедорожников и кроссоверов, но полноразмерный седан A8 остается его типичным флагманом. Четвертое поколение топперов Ingolstadt вступает во вторую фазу своего жизненного цикла с несколькими внешними изменениями и всеми технологиями, которые сейчас доступны в Four Rings.

Начиная с передней части, основания решетка радиатора Audi теперь шире, чем раньше, и вы также заметите более щедрое использование хрома, украшающего лицевую панель. Боковые воздухозаборники на бампере имеют более вертикальную компоновку, а наверху расположены модернизированные фары, включающие не менее 1,3 миллиона микрозеркал для функции цифровой матрицы, что делает их легко адаптируемыми.

Audi A8
Впервые с момента появления A8 в 1994 году Audi будет предлагать свой люкс-бар с дополнительным пакетом экстерьера S Line, привнося в него некоторые элементы спортивного дизайна, заимствованные у ориентированной на производительность модели S8. Сзади цифровые задние фонари OLED входят в стандартную комплектацию и имеют новую графику в соответствии с последними моделями Audi, придавая более современный внешний вид, если смотреть сзади.

Завершает образ. Внешние улучшения: четыре новых металлических схемы окраски (District Green, Firmament Blue, Manhattan Grey и Ultra Blue), а также пять матовых оттенков (Daytona Grey, Floret Silver, District Green, Terra Grey и Glacier White). Хромированные и черные пакеты экстерьера были перенесены.

Поскольку интерьер A8 уже был на высшем уровне до его фейслифтинга, немецкий люксовый бренд внес лишь незначительные изменения в шикарный салон. Последняя версия Audi Virtual Cockpit дополнена дополнительным проекционным дисплеем, а центральная консоль вмещает пару сенсорных экранов размером 10,1 дюйма и 8,6 дюйма. Поскольку мы говорим об экранах, есть еще два сзади для развлекательной системы для задних пассажиров с 10,1-дюймовыми дисплеями.

 
Самая главная новинка внутри — это модель A8L Horch, которая фактически была представлена ​​на прошлой неделе. Представляя модель только для Китая, сверхдлинный седан простирается на величественные 5,45 метра (17,9 футов) в длину, что делает его на 13 см длиннее, чем A8 L. Две оси позволили Audi создать еще более просторное заднее сиденье, сопоставимое с тем, что вы найдете в Bentley Flying Spur.

Ультра-роскошная версия для Народной Республики имеет такие дополнительные функции, как коврики с глубоким ворсом, тиснение «Horch» на подушках, а также большее количество ромбовидной простежки и большое количество отделки из натурального дерева. Снаружи его можно отличить визуально благодаря другой решетке радиатора с вертикальными планками, нанесенным вручную двухцветным краскам, еще большему количеству хрома, эмблемам Horch и увеличенной панорамной крыше.

 
A8 Horch
В то время как A8 L Horch поставляется исключительно с двигателем V6 в Китае, европейский A8 / A8 L доступен с выбором между агрегатами 3.0 TFSI и 4.0 TFSI в различных состояниях, а также дизельным двигателем и подключаемым гибридным силовым агрегатом. Они заимствованы из модели до фейслифтинга, все они оснащены мягкой гибридной технологией и связаны с восьмиступенчатой ​​коробкой передач tiptronic, передающей мощность в систему Quattro AWD. К сожалению, сейчас нет никакой информации о величественном W12.

Audi будет продавать обновленный A8 в Европе с декабря, а цены на базовую модель в Германии будут начинаться с 99 500 евро.