EarthCruiser, один из крупнейших производителей сухопутных транспортных средств в Америке, переходит на новую платформу для некоторых своих моделей. Компания переходит на платформу Isuzu NPR Series Class 4, которая заменяет предыдущую платформу Fuso. Этот шаг касается моделей EXP и FX EarthCruiser следующего поколения, а также модели CORE.
Компания сочетает новую архитектуру с собственной трансмиссией 4×4 и обновляет платформу, чтобы создать «самый маневренный и способный автомобиль в своем классе». EarthCruiser заявляет, что новая платформа Isuzu обеспечивает идеальный размер и занимаемую площадь для приключенческого автомобиля этого класса, а также обеспечивает солидную производительность и надежность. Результатом, по словам фирмы, является единственный полноприводный автомобиль в этом сегменте в Соединенных Штатах.
Платформа Isuzu построена в Висконсине и использует 6,6-литровый силовой агрегат V8 американского производства. Произведенный General Motors, агрегат имеет пиковую мощность 350 лошадиных сил и 425 фунт-фут крутящего момента и используется в линейке пикапов GM Heavy Duty.
EarthCruiser говорит, что концепция платформы с кабиной обеспечивает «непревзойденный» обзор, который помогает в условиях бездорожья. Также модели на базе таких платформ отличаются впечатляющей маневренностью. Что, вероятно, является наиболее важным фактором для автодома , так это то, что эта платформа позволяет использовать максимально короткий автомобиль с максимально возможным жилым пространством.
Мощность от двигателя GM V8 передает собственная система полного привода EarthCruiser, которая была разработана с использованием широко доступных стандартных компонентов из отрасли. В компании поясняют, что 6,6-литровый двигатель соответствует специальной коробке передач EarthCruiser и обеспечивает высокий крутящий момент на низких оборотах.
Однако адаптация платформы Isuzu к полному приводу была непростой задачей. Платформа предназначена только для одной ведущей оси, но EarthCruiser модифицировал ее, чтобы она соответствовала системе 4×4, не касаясь трансмиссии. Компания снимает стандартное шасси и заменяет подвеску и трансмиссию, а также устанавливает раздаточную коробку Atlas на оси Fusion с дифференциалами Auburn с электронной блокировкой.
EarthCruiser обещает, что будет продолжать поддерживать старые модели на базе Fuso с обслуживанием и техническим обслуживанием.