Lamborghini Huracan STO — самый хардкорный малыш Lambo из когда-либо созданных . По сути, это дорожная версия Huracan, используемых в гоночной серии Super Trofeo . Конечно, он может легко победить пятидверный хэтчбек BMW 140i предыдущего поколения в дрэг-рейсинге?
Как оказалось, битва не такая односторонняя, как может показаться. Хотя серия 1 в видео может показаться достаточно невинной, несмотря на яркую наклейку, она обладает мощным ударом. И у него есть сцепление, необходимое для того, чтобы передать всю эту мощность на землю, благодаря системе xDrive AWD.
Это секретный соус BMW. 5,2-литровый двигатель V10 Lamborghini Super Trofeo Omologata может развивать мощность 630 л.с., но вся эта мощность передается только на задние колеса.
140i оснащен рядным шестицилиндровым двигателем BMW B58 с турбонаддувом — таким же, который используется в Supra , — с увеличенным турбонаддувом, модернизированным выхлопным и топливным насосом, а также переназначенным электронным блоком управления. По словам владельца, он производит около 690 л.с. и 686 фунт-фут крутящего момента.
Huracan STO всего на 60 л.с. ниже, но у BMW более крутящий момент. Безнаддувный V10 в Lamborghini развивает крутящий момент всего 417 фунт-футов при головокружительных 6500 об/мин.
Если вы не можете так быстро сосчитать, у BMW на 269 фунт-фут больше. А благодаря турбокомпрессору весь этот крутящий момент, скорее всего, достигается уже при 2000 об/мин.
Как и следовало ожидать, Lambo стартует не так резко, как Bimmer, а затем проводит остаток гонки, пытаясь наверстать упущенное.
На четверть мили BMW показал время 10,55 секунды, а STO — 10,84. Вы ожидаете, что Lamborghini догонит его на отметке в полмили, но нет. Лучшее время BMW было 16.71. Лучшее, что удалось сделать Lamborghini, — 16,88 секунды.
Тем не менее, Huracan STO остается очень желанной машиной, и было бы интересно посмотреть, каков будет результат на круге трассы.
Bimmer может быть быстрее на прямой, но мы считаем, что STO будет владеть им, когда вы добавите несколько поворотов в микс.