Какая ваша любимая сборка SEMA за последние несколько лет? Конкуренция настолько острая, что это трудно назвать, но Ferrari 308 с двигателем Honda K24 с турбонаддувом от StanceWorks должен быть прямо там.
Сборка кипела в течение нескольких лет, и Майк Берроуз из SW представил почти готовую машину на SEMA 2022. Но у него все еще есть планы на этот проект. Сумасшедшие планы. Американская компания Burroughs отправляет автомобиль в Сидней, Австралия, где он примет участие в сентябрьском соревновании Yokohama World Time Attack Challenge.
Если вы не знакомы с этой сборкой Ferrari 308, скажем, что она начала свою жизнь как Ferrari 308 GTBi 1981 года, одетая в Giallo Fly бананового цвета. Первоначальный 2,9-литровый V8 308 с карбюраторным двигателем для США выдавал 237 л.с. (240 л.с.), но когда Ferrari заменила Webers с системой впрыска топлива, мощность упала до 202 л.с. (205 л.с.). На первый взгляд, замена V8 на 2,4-литровый двигатель Honda K24, который развивает всего 3 л.с. (3 л.с.), может дать небольшое преимущество. Но K24 намного легче, и у Берроуза были большие планы по тюнингу, которые сделали завод Honda лучшим выбором.
В эти планы входило добавление Ferrari 308 турбонаддува Garrett и отправка получившихся лошадей через пятиступенчатую секвентальную коробку передач Quaife. То, что было названо Ferrari 244 GTK, уже зафиксировало более 800 л.с. (811 л.с.) на колесах на динамометрическом стенде, но SW стремится к более чем 1000 л.с. (1014 л.с.).
Очевидно, Ferrari 308 получил массу других модификаций, в том числе набор великолепных пятиспицевых колес Rotiform, подвеску H&R, тормоза AP и тот огромный аэродинамический пакет, включающий сплиттер, крыло и диффузор, который помог привлечь толпу на SEMA . . Но недавняя работа была сосредоточена на том, чтобы автомобиль не только выглядел круто. Он должен соответствовать правилам открытого класса World Time Attack GCG и управляться как настоящая гоночная машина.
В этом последнем видео из серии сборок на популярном канале StanceWorks на YouTube показано, как модифицированный 308 впервые с момента его трансформации едет по дорогам общего пользования, когда Берроуз берет за руль Ferrari 308 пару кругов по кварталу возле штаб-квартиры компании в Калифорнии. Как он открыто признает, это не самая захватывающая поездка, хотя ему, очевидно, было интересно впервые пилотировать свое собственное творение. Но стоит вернуться к каналу для следующего эпизода, когда съемочная группа проведет полное испытание на скорости на трассе Баттонвиллоу.