Компания ExoMod Concepts представила потрясающую и сильно модифицированную последнюю модель Dodge Challenger Hellcat с изготовленным на заказ кузовом из углеродного волокна в стиле Dodge Charger 68 года и V8 с наддувом, настроенным единственным и неповторимым Hennessey Performance.
Тюнинг-ателье из Пенсильвании сделало себе имя, взяв последние модели Dodge Challenger Hellcat ( RIP Challenger и Dodge Charger Hellcats ) и заменив заводской кузов на, что совершенно очевидно, классический дизайн маслкара.
Однако под ним находится полностью современный автомобиль с ожидаемым уровнем производительности суперкара, но тюнер не предоставил заявленных цифр. Это не первый раз, когда тюнер показывает нам одно из своих крутых творений , и мы сомневаемся, что он будет последним. Но этот немного отличается от предыдущего благодаря сотрудничеству с Hennessey.
Прежде всего, 6,2-литровый V8 Hellcat с наддувом теперь развивает мощность 1000 л.
Hennessey внесла свой обычный список модификаций, таких как добавление длинных трубчатых коллекторов из нержавеющей стали, система впуска воздуха с высоким расходом, обновление калибровки и носик нагнетателя с отверстиями.
Отказ от оригинального кузова Dodge Challenger Hellcat в пользу кузова Dodge Charger в стиле 68-го года позволил снизить вес на 400 фунтов по сравнению со стоком. Установка этого нестандартного широкофюзеляжного кузова из углеродного волокна с изготовленным на заказ экзоскелетом и нестандартным моторным отсеком потребовала 1500 часов сборки. В результате получился маслкар, который на четыре дюйма шире оригинального Charger.
Мощность по-прежнему передается на задние колеса через восьмиступенчатую коробку передач Torqueflite с подрулевыми лепестками. Другие заметные обновления включают тормоза Brembo с шестипоршневыми суппортами и 15,7-дюймовыми перфорированными роторами, табличку с серийным номером на моторном отсеке и двухлетнюю/24 000-мильную гарантию от Hennessey Performance.
Этот «возрожденный» Dodge Charger 1968 года остается полностью современным автомобилем с такими удобствами, как подушки безопасности, информационно-развлекательная система, круиз-контроль, ABS, контроль тяги и контроль устойчивости. Последние два будут необходимы, учитывая значительный прирост мощности.
«Наш отличительный широкофюзеляжный Dodge Charger 1968 года — это современный суперкар с двигателем V8 мощностью 1000 лошадиных сил, настроенным Hennessey Performance, — говорит Рик Кацефф, генеральный директор eXoMod Concepts. «Внушающая благоговейный трепет трансмиссия от компании, которая делает «быстрые автомобили еще быстрее» уже более 30 лет, прекрасно дополняет наш индивидуальный процесс сборки из углеродного волокна».
Сколько стоит этот маслкар зверь? Как вы, наверное, уже догадались, это недешево. ExoMod Concepts подтвердила цену в 379 000 долларов. Это деньги на суперкар, но только в Америке вы можете получить рестомод маслкар с такой мощностью и неоспоримым крутым фактором.