1000-сильная Impala SS 1965 года выпуска отличается от других

Эта Impala SS 1965 года, созданная Бобом Джианнелли и его талантливой командой из NRC Motorsports, сохранила оригинальную заводскую краску и выглядит в основном как заводская. Однако благодаря некоторым серьезным механическим обновлениям она ведет себя не как среднестатистический шестидесятилетний полноразмерный Chevy, особенно на дрэг-стрипе.
Экологичные и способные выдавать серьезную мощность от относительно небольших двигателей, электромобили по-своему завораживают. Тем не менее, для настоящих автолюбителей нет ничего более завораживающего, чем автомобиль, оснащенный добрым старым добрым ДВС , который выдает мощность уровня электромобиля без помощи электродвигателей.
Великолепный пример кастома, который может заставить мое сердце биться быстрее и страстнее, чем любой заводской, сверхмощный автомобиль, — это великолепная Impala SS из золотого века мускулов, которая, несмотря на свой возраст и почти серийный вид, скрывает в себе грозный силовой агрегат, способный выдавать четырехзначные цифры мощности.
История этого захватывающего кастома начинается с Боба Джианнелли из Эйкена, Южная Каролина, человека, который большую часть своей жизни был увлечен скоростью и кастомными автомобилями

. Около полувека Боб строит гоночные автомобили с маленькими шинами, и последние тридцать лет он делает это вместе со своим сыном Джеем через их компанию под названием NRC Motorsports.

Помимо гоночных автомобилей с маленькими шинами, Боб всегда был очарован полноразмерными купе 1960-х годов, поэтому несколько лет назад он решил найти Chevrolet Impala SS 1965 года и применить к нему свой личный подход.

После нескольких месяцев поисков в Интернете подходящего выжившего, Боб нашел экземпляр с отделкой Mist Blue Poly в отличном состоянии, который находился в Вашингтоне, штат Пенсильвания.

Согласно интервью, которое он дал Dragzine в начале этого года, Боб был слишком занят, чтобы приехать и увидеть автомобиль самостоятельно. Поэтому он позвонил другу, живущему в Нью-Йорке, и спросил его, может ли он взглянуть.

По счастливой случайности, друг Боба ехал в Вашингтон, штат Пенсильвания, на бейсбольный матч своего ребенка, поэтому он с радостью согласился прицепить прицеп к своей машине и отвезти Impala домой, если она окажется в таком хорошем состоянии, как описал продавец. К счастью,

машина была в отличном состоянии, поэтому через несколько недель она оказалась в мастерской Боба, превратившись из выжившей модели в устрашающий кастом.

Поскольку планировалось оставить Impala себе, Боб не хотел слишком сильно менять его стандартный вид.

С эстетической точки зрения единственными внешними улучшениями, которые получило классическое двухдверное купе, стали 15-дюймовые трехкомпонентные алюминиевые диски Sanders Engineering, обутые в шины Mickey Thompson Street R.

Чтобы сохранить стандартный вид, Боб установил на колеса адаптеры, которые позволили ему использовать полированные стандартные колпаки.

Кроме того, капот автомобиля в конечном итоге получил гигантский обратный обтекатель, чтобы освободить место для столь же огромного двигателя .

Внутри приборная панель осталась в основном прежней, но Боб добавил пару сидений Status Racing, перетянул обивку заднего сиденья, чтобы они соответствовали им, а затем завершил все полным каркасом безопасности.

Как могут подтвердить эти внутренние улучшения, Боб хотел не просто гонять на Impala SS по улицам Эйкена; он также хотел убедиться, что сможет участвовать в гонках на Carolina Dragway, расположенном через дорогу от его магазина.Хотя автомобиль продолжал выглядеть в основном как серийный и даже сохранил свою оригинальную отделку Mist Blue Poly, шасси было значительно модифицировано для получения серьезной мощности.

Новая система подвески была изготовлена ​​на заказ Бобом и его командой, в то время как стандартные барабанные тормоза были заменены на современную, сделанную на заказ четырехколесную дисковую тормозную систему, состоящую из деталей, полученных от Strange Engineering.

Однако самым впечатляющим обновлением стала трансмиссия. С завода SS 1965 года, которая была высокопроизводительной версией Impala, поставлялась с новым на тот момент 6,5-литровым двигателем Turbo-Jet V8 мощностью 325 л. с.

Но Бобу хотелось больше мощности, поэтому он выбрал гоночный силовой агрегат Oakley Motorsports с алюминиевым блоком Brodix, головками SR20 и карбюратором Advanced Product Design 4500 Dominator.

Высокомощный атмосферный двигатель, способный выдавать более 1000 л. с., был подключен к автоматической коробке передач Turbo 400 от Proformance Racing Transmissions, которая передавала всю эту мощность на дорожное покрытие через специальный карданный вал из углеродного волокна и модифицированную 9-дюймовую заднюю часть. Со всем этим производительным оборудованием Impala SS 1965 года в настоящее время способен посрамить большинство заводских маслкаров 21-го века как на улице, так и на полосе.

Самый впечатляющий пробег на четверть мили, зафиксированный этим зверем, составил 9,60 секунды, что весьма впечатляет для того, что остается 1814 кг полноразмерным Chevy из середины шестидесятых.

Для сравнения, полностью укомплектованная Impala SS 1965 года, оснащенная 396 big-block V8, могла проехать четверть мили за 16,4 секунды, будучи новой.

Сочетание стандартного внешнего вида с современной, ориентированной на дрэг-ориентированную трансмиссией, которая может выдавать примерно столько же пони, сколько недавно представленный Corvette C8 ZR1, эта уникальная Impala SS 1965 года является эпическим кастомом. Нам остается только встать и поаплодировать Бобу и его команде из NRC Motorsports за то, что они нашли время и построили этот впечатляющий автомобиль.