За рулем: Lexus RX 2023 года снова поднимает планку кроссовера

Оригинальный Lexus RX оказал огромное влияние на сегмент кроссоверов. Он стал первым роскошным предложением в этом пространстве и удовлетворил неиссякаемый аппетит на рынке. Теперь он входит в свое пятое поколение, и совершенно новый Lexus RX 2023 года стремится оказать еще одно большое влияние.

Однако на этот раз рынок роскошных кроссоверов настолько велик, что RX предстоит проделать гораздо больше работы, чтобы не отставать от своих соперников или обогнать их. V6 ушел в прошлое, и на его место пришли три различных четырехцилиндровых силовых агрегата, каждый со своей трансмиссией.
Lexus-RX

Продвижение дизайна вперед почти всегда является поляризующим решением. Очевидные примеры, такие как C8 Corvette и оригинальный Porsche Cayenne, всегда приходят на ум. Lexus RX 2023 года кажется менее спорным, но не менее противоречивым. Прежде чем мы поехали на машине , мы спросили вас, что вы хотели о ней знать, и было ясно, что многие из вас были шокированы новым внешним видом.

Мы можем заверить вас, что, по крайней мере, на наш взгляд, это менее оскорбительно и более сплочено лично. Отчасти это сводится к тому, что теперь Lexus привязал дизайн Spindle Grille ко всему кузову, а не только к переднему зажиму. Общая длина кузова точно такая же (192,5 дюйма / 488,9 см), как и в прошлом году, но RX стал шире (75,6 дюйма / 192 см против 74,6 дюйма / 189 см в прошлом году), короче (67,3 дюйма / 170,9 см против 67,7 дюйма). 171,9 см в прошлом году) и имеет более длинную колесную базу (112,2 дюйма / 284 см против 109,8 дюйма / 278 см в прошлом году).

Lexus-RX

Сочетание более короткой и широкой посадки с более смелым выбором внешнего дизайна продвигает RX в будущее таким образом, что он должен выглядеть свежим в течение многих лет. В то же время небольшие штрихи, такие как элемент дизайна плавающей крыши , остались как способ связать это поколение с его прошлым. 19-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию большинства комплектаций, но некоторые, например RX 500h, будут поставляться с 21-дюймовыми. Как полный пакет дизайна, мы думаем, что он выглядит намного более агрессивно и спортивно, чем предыдущее поколение.

Lexus-RX

Внутри нового Lexus RX все кажется намного более изысканным. У нас был доступ ко всем уровням отделки салона, которые будут продаваться при запуске, и даже возможность управлять подключаемым гибридом, который поступит в продажу через некоторое время. Каждый из них предлагал хорошее пространство для проживания. С точки зрения эргономики передние сиденья обеспечивают прекрасную поддержку и регулируемость. Органы управления понятны и логично расположены.

Зазоры между панелями и качество материалов также на высоте. Небольшие штрихи, такие как механизм открывания дверей (правильно, здесь нет обычных ручек), швы и место для хранения на центральной консоли, которое открывается с обеих сторон, действительно помогают определить, что делает RX особенным. Это восхитительный выбор, демонстрирующий внимание к деталям. Lexus не нужно было включать какие-либо из этих функций, но они сделали это, и каждая из них делает автомобиль более роскошным.

На наш взгляд, самый большой шаг вперед для RX — это информационно-развлекательная система. Ушла в прошлое разочаровывающая сенсорная панель последнего поколения, и на ее место пришла превосходная система с сенсорным экраном, которую можно найти в нескольких других новых моделях Lexus. Весь интерфейс представляет собой глоток свежего воздуха с простыми в навигации меню и очень логичной компоновкой. Большинство климат-контролей требуют использования сенсорного экрана, но они всегда расположены в нижней части экрана, а три физические ручки позволяют контролировать температуру и громкость аудиосистемы. Это отличный баланс между физическим и цифровым управлением.

Android Auto и Apple CarPlay снова стали стандартными, но на этот раз в беспроводной форме. Кроме того, аудиосистема с 12 динамиками теперь входит в стандартную комплектацию, а также доступна аудиосистема Mark Levinson с 21 динамиком мощностью 1800 Вт. Он производит очень четкий чистый звук и имеет отличные высокие, средние и низкие частоты.

Доступный проекционный дисплей особенно впечатляет. Он не только обеспечивает отличную графику, но также включает емкостные кнопки на рулевом колесе. Когда вы проводите пальцем по одной из этих кнопок, в HUD появляется полезная небольшая инфографика, чтобы убедиться, что водитель понимает, что будет делать кнопка при нажатии. Это отличная система, которую мы хотели бы видеть другими.

Теоретически это отличная идея, но на практике у нас было много предупреждений при обычном вождении, например при чтении дорожного знака, когда мы проезжали мимо. Кроме того, если вы когда-нибудь водите одной рукой по центру верхней части руля, система подаст звуковой сигнал, потому что вы блокируете ее от просмотра вашего лица. Кроме того, когда более высокие люди вытягиваются и кладут голову на подголовник, система также может потерять свое лицо. Несмотря на эти небольшие претензии, нас больше всего впечатлил технологический пакет RX.

Агентство по охране окружающей среды еще не опубликовало никаких данных об экономии топлива для RX, но у Lexus есть некоторые оценки для нас. В нем говорится, что новый роскошный кроссовер будет расходовать до 22 миль на галлон в городе, 29 на шоссе и 25 миль на галлон в комплектации RX 350. Это улучшение по сравнению с предыдущим RX 350 на 2 мили на галлон в каждой категории. Имейте в виду, однако, что новый RX требует топлива премиум -класса , в то время как уходящий RX может работать на обычном. По сути, вам не придется останавливаться так часто, чтобы дозаправиться, но это все равно может стоить дороже.

lexus-rx

В то время как Lexus будет предлагать RX с тремя различными силовыми агрегатами при запуске, он также будет разделять каждый из них с дополнительными уровнями отделки салона. Например, базовый RX 350 с бензиновым двигателем и конфигурацией FWD или AWD может быть представлен в пяти комплектациях.

Первый называется Standard и поставляется с 19-дюймовыми колесами, светодиодными противотуманными фарами, сиденьями с электроприводом, регулируемыми в восьми направлениях, обивкой из искусственной кожи, подогревом передних сидений, 9,8-дюймовой информационно-развлекательной системой, 12 динамиками и многим другим. Система безопасности Lexus + 3.0.

Выше находится RX 350 Premium. Он добавляет передние сиденья с подогревом и вентиляцией, зарядное устройство для беспроводного устройства, люк с электроприводом и наклоном, алюминиевые рейлинги на крыше, систему помощи при парковке и камеру заднего вида.

Комплектация Premium + включает 14-дюймовую информационно-развлекательную систему со встроенной навигацией, кожаную обивку салона, подогрев руля, окружающее внутреннее освещение и многозонный климат-контроль с автоматической рециркуляцией.

Самая роскошная из комплектаций RX 350 называется Luxury. Он получает 21-дюймовые колеса, замшевую отделку дверей, модернизированные сиденья, проекционный дисплей, поясничную опору в четырех направлениях и передние сиденья с электрорегулировкой в ​​10 направлениях.

Технически лучшая комплектация RX 350 — это F SPORT Handling AWD . Как можно догадаться, в стандартной комплектации он поставляется с полным приводом вместе с шестипоршневыми передними тормозными суппортами, передними сиденьями F SPORT с более толстыми валиками, адаптивной регулируемой подвеской, 21-дюймовыми колесами, алюминиевыми педалями и уникальной отделкой F SPORT внутри и снаружи.

Lexus ясно дал понять в своей презентации, что не думает, что RX будет конкурировать с такими моделями, как Tesla Model Y или Cadillac Lyriq, потому что они являются электромобилями на батарейках. И наоборот, RX действительно конкурирует с BMW X5, Acura MDX и Mercedes-Benz GLE. Среди этой группы только MDX может действительно идти в ногу с ним, когда дело доходит до ценообразования, если наша предполагаемая начальная рекомендованная производителем розничная цена верна.

Начиная примерно с 50 000 долларов, RX станет одним из самых универсальных внедорожников среднего класса на рынке сегодня. Иными словами, нет ни одного конкретного аспекта RX, который, несомненно, лучше, чем остальные, но каждый аспект значительно выше среднего. Это делает его привлекательным конкурентом на рынке, который сегодня более загроможден, чем руководители Lexus, вероятно, могли себе представить, когда дебютировал первый RX. Вы можете начать проект только один раз, но новый Lexus RX 2023 года добавляет новый уровень качества, с которым теперь придется бороться другим.