Webasto и Filderstadtwerke не позволют водителям замерзнуть

Компания Filderstadtwerke переоборудует автомобили для обслуживания в полевых условиях на электрические приводы. Чтобы не дать сотрудникам замерзнуть в холодные месяцы и при этом обеспечить необходимый запас хода автомобильного аккумулятора, они модифицируют систему Range Plus от Webasto.

Gilching/Filderstadt – August 3, 2022 – Любой, кто когда-либо ездил на электромобиле зимой, знает, что обогрев салона может быстро сократить запас хода автомобиля. Несмотря на новые поколения аккумуляторов и системы управления аккумуляторами, это может составлять до 35 процентов. Кроме того, в зависимости от того, где используется фургон, тепло снова и снова выходит наружу в результате частых открываний дверей. Кроме того, поверхности окон позволяют автомобилям быстро остывать. Webasto и Filderstadtwerke озаботились этой проблемой.

Для того чтобы Filderstadtwerke могли с чистой совестью реализовать свою устойчивую цель — электрифицировать парк фургонов, у них теперь есть Mercedes-Benz eVito, который должен быть готов к использованию в любую погоду для обслуживания и ремонта водопроводной сети, оснащенный топливным воздухонагревателемот стояночного отопителя expert Webasto plus a tank. Это значительно снижает нагрузку на действующую систему отопления в автомобиле. Дополнительная тепловая энергия поступает в систему автомобиля, так что аккумуляторная батарея работает на полную мощность для максимального запаса хода электромобиля. HVO (топливо из гидрогенизированных растительных масел) можно использовать в качестве топлива, чтобы оставаться как можно более климатически нейтральным.

Filderstadtwerke

«Мы решили установить эту дополнительную систему отопления, чтобы наши механики всегда были под рукой, даже в выходные дни. Во время дежурства коллеги также должны иметь возможность припарковать автомобиль на обочине дороги перед домом, чтобы иметь возможность быстро и надежно подъехать к прорвавшейся трубе, например, даже в гололед и снег. Мы рады, что в Webasto у нас есть партнер, который открывает для нас эту возможность», — говорит Маркус Листл, руководитель технологического отдела Filderstadtwerke.

Если транспортное средство также служит рабочим местом, применяются особые правила. Немецкая ассоциация социального страхования от несчастных случаев (DGUV) пишет в своей информационной брошюре 215-530 “Климат в автомобиле” на эту тему: “Зимой должна быть возможность управлять автомобилем в обычной одежде. Толстые куртки, перчатки и шарфы могут мешать вождению и снижать эффективность ремня безопасности ”. С Range Plus припаркованный автомобиль можно подогреть даже без использования точки зарядки; во время движения воздухонагреватель поддерживает температуру.

Любой, кто выбирает электромобиль, но не может – или не хочет – отказаться от безопасности и комфорта постоянного и надежного источника тепла, сохраняя при этом максимальную дальность хода, может извлечь из этого выгоду. В первую очередь это касается так называемых “микроавтобусов”, используемых для перевозки пациентов, школьников или гостей аэропортов и отелей, а также микроавтобусов, которые также служат рабочими местами для водителей, доставляющих посылки, сотрудников службы контроля дорожного движения и сервисных техников.

«Мы будем и дальше совершенствовать удобство использования Range Plus, чтобы в электромобилях также можно было гибко использовать обогрев, даже если автомобиль в данный момент не заряжается от источника питания. Наша цель состоит в том, чтобы планы поездок не нужно было изменять, чтобы зимой маршруты были короче, а люди, работающие внутри транспортных средств, могли делать это в приятной и безопасной обстановке», — объясняет Уве Треттин, руководитель отдела разработки приложений в Webasto. Тепtрь Webasto и Filderstadtwerke не дадут замерзнуть водителям зимой.

Система была одобрена экспертом из испытательного института в соответствии с §21 Правил лицензирования дорожного движения Германии (StVZO). Во время тестирования внимание уделялось надежности системы, например, в случае столкновения или опрокидывания автомобиля. На основании этого типового отчета испытательный институт с технической службой проводит прямую окончательную приемку каждой заявки на модернизацию.