Volvo C40 Recharge показал плохие результаты в тесте на лося

По мере того, как появляется все больше электромобилей, некоторые из них уже прошли страшный тест на лосях. Разработанные для проверки того, может ли автомобиль безопасно маневрировать от неожиданного препятствия (и возвращаться на полосу после него), электромобили обычно проходят тест на лося. Даже более высокие кроссоверы EV в целом работают хорошо, за исключением Volvo C40 Recharge, который недавно протестировали люди с  сайта km77.com на YouTube .

Представленный в прошлом году для модели 2022 года Volvo C40 Recharge представляет собой купе-версию XC40 Recharge. Вариант, протестированный km77.com , был полностью оборудован и обут в шины Pirelli PZero Elect. Автомобиль находился в нормальном режиме во время теста.
volvo-c40-recharge

На контрольной скорости 77 километров в час (47,8 миль в час) Volvo C40 Recharge не справился, при этом тестер отметил, что была слишком сильная недостаточная поворачиваемость. Реакция машины была признана нормальной, хотя было сказано, что шины и температура в тот день могли быть причиной неудачных попыток. Однако отсутствие реакции со стороны ESC автомобиля также было отмечено как фактор.

Лучшая попытка была сделана на скорости 70 км / ч (43,5 мили в час), что было немного ниже, чем у других автомобилей этого класса.

olvo-c40-recharge

Для сравнения, Tesla Model Y ранее успешно прошла тест на лосях, завершив маневр со скоростью 83 км/ч (52 мили в час). Другие электромобили-кроссоверы, такие как VW ID.4  и  Mazda MX-30, также показали себя заметно лучше, но не лучше, чем то, чего до сих пор добился электрокроссовер Tesla. Между тем, Kia EV6 также недавно завершил тест на скорости 78 км/ч (48,5 миль в час).

Это показывает, что низкий центр тяжести Volvo C40 Recharge — не единственный фактор, по которому транспортное средство может пройти страшный тест на лося. Электронные вспомогательные средства также влияют на результаты, но, что более важно, на сцепление шин.