На контрольной скорости 77 километров в час (47,8 миль в час) Volvo C40 Recharge не справился, при этом тестер отметил, что была слишком сильная недостаточная поворачиваемость. Реакция машины была признана нормальной, хотя было сказано, что шины и температура в тот день могли быть причиной неудачных попыток. Однако отсутствие реакции со стороны ESC автомобиля также было отмечено как фактор.
Лучшая попытка была сделана на скорости 70 км / ч (43,5 мили в час), что было немного ниже, чем у других автомобилей этого класса.

Для сравнения, Tesla Model Y ранее успешно прошла тест на лосях, завершив маневр со скоростью 83 км/ч (52 мили в час). Другие электромобили-кроссоверы, такие как VW ID.4 и Mazda MX-30, также показали себя заметно лучше, но не лучше, чем то, чего до сих пор добился электрокроссовер Tesla. Между тем, Kia EV6 также недавно завершил тест на скорости 78 км/ч (48,5 миль в час).
Это показывает, что низкий центр тяжести Volvo C40 Recharge — не единственный фактор, по которому транспортное средство может пройти страшный тест на лося. Электронные вспомогательные средства также влияют на результаты, но, что более важно, на сцепление шин.