Volkswagen не знает, будет ли Golf 9

Немногие автомобили столь же совершенны, как Volkswagen Golf. Вот уже почти 50 лет немецкий хэтчбек является истинно народным автомобилем. Он выходит за рамки класса, подходит везде и предлагает что-то для всех. Но, как гласит старая поговорка, все хорошее когда-нибудь заканчивается. Выступая перед немецким изданием Welt , Томас Шафер из VW сказал, что, хотя компания работает над обновленным Golf 8, будущее этой таблички в настоящее время неизвестно. «Мы узнаем больше через двенадцать месяцев», — сказал он.

Хотя мы не можем представить мир без VW Golf, Шафер говорит, что будущее хэтчбека зависит от цифр. «Нам нужно будет посмотреть, стоит ли разрабатывать новый автомобиль, который не прослужит целых семь или восемь лет. [Это] чрезвычайно дорого». Он ссылается на быстро меняющийся автомобильный мир. С газовым двигателем на системе жизнеобеспечения для Volkswagen не имеет особого смысла разрабатывать новый Golf с надвигающимся запретом на сжигание топлива в Европе. Golf 8 остается одним из самых продаваемых автомобилей в регионе.

Golf

Существованию Golf угрожает не только запрет на сжигание топлива. Шафер сказал, что ожидает значительного роста цен на автомобили в Европе в ближайшие годы благодаря запланированному законодательству о выбросах Евро-7. Это сделало бы автомобили с ДВС на 3000-5000 евро (примерно 3050-5085 долларов) дороже, чем раньше. «С небольшим автомобилем эти дополнительные расходы вряд ли могут быть покрыты. Мобильность начального уровня с двигателями внутреннего сгорания будет значительно дороже … Стартовая цена в 10 000 евро больше не будет существовать в будущем».

Конечно, в качестве решения рекламируется электромобильность, и, помимо ID.3 размером с Golf (хэтчбек, который не продается в США), немецкий гигант в настоящее время разрабатывает ряд небольших электромобилей . «Мы планируем предлагать ID.2 менее чем за 25 000 евро. Через три года это будет очень привлекательная цена для электромобиля», — добавил Шафер. В настоящее время самая дешевая производная версия Golf 8 продается по цене около 30 000 евро (около 30 450 долларов США) в нескольких европейских странах.

Далее Шафер объяснил, что теперь важна не доля рынка, а прибыль. Он объяснил, что, пытаясь стать крупнейшим автопроизводителем в мире, компания создала нишевые автомобили ( кому- нибудь Phaeton? ), чтобы закрыть несколько пробелов. С тех пор этос изменился; теперь все дело в том, чтобы упростить систему». Тем не менее, он признает, что культовые модели необходимы для успеха компании. «[Мы хотим] заставить бренд снова сиять. Для этого нам нужны основные модели, которые действительно хорошо работают, такие как Beetle или Golf».

Мы предполагаем, что для VW было бы лучше переименовать ID.3 в Golf, прежде чем потерять культовую табличку с именем. Такие автомобили, как Golf GTI , пользуются невероятным культом по всему миру, особенно в Америке и Европе. Собственно, в эксклюзивном интервью CarBuzz, Хайн Шафер из компании сообщил нам, что до 40% моделей GTI и R продаются с механической коробкой передач. Если Golf 8 окажется последним вариантом, то в ближайшие годы варианты исполнения, несомненно, станут предметом коллекционирования.