Volkswagen Group Technology будет производить свои системы электропривода собственными силами

Помимо производства собственных аккумуляторов и электродвигателей, Volkswagen объявил, что вскоре разработает импульсные инверторы и системы управления температурным режимом, чтобы самостоятельно производить больше аспектов своих систем электропривода. Volkswagen Group Technology теперь возьмет на себя управление всеми этими аспектами в будущем, создавая для компании значительные преимущества в плане экономии средств и логистики.

Ни для кого не секрет, что в последние несколько лет производителям было крайне сложно приобретать компоненты, необходимые для производства электромобилей.

Volkswagen Group Technology хорошо знает проблемы и, как и многие другие, должен был найти пути их решения . Компания недавно достигла полумиллиона электромобилей, доставленных по всему миру, что составляет четверть пути к небывалым поставкам Tesla. Если он хочет вскоре стать лидером, для будущих неудач больше не будет места.

Когда автопроизводители говорят о производстве электромобилей, мы в основном слышим о производстве аккумуляторов и двигателей. Нам не нужно объяснять вам, что существует гораздо больше, чем просто эти две вещи, необходимые для запуска электромобиля, но с включением создания импульсных инверторов и систем управления температурным режимом VW намного ближе к контролю всех аспектов электромобиля. свое производство автомобилей.

Затем компания может масштабировать и оптимизировать все компоненты друг для друга, что обеспечивает гораздо большую эффективность, поскольку вся система была построена с нуля для совместной работы. Импульсный инвертор оказывает значительное влияние на эффективность и производительность, в то время как тепловая система оказывает большое влияние на запас хода и способность к быстрой зарядке. Volkswagen Group Technology заявляет, что после внедрения этих запатентованных компонентов возможно повышение эффективности до 20%.

Другим значительным преимуществом производства всех этих компонентов является масштабируемость. VW — такая крупная компания, что более высокие первоначальные затраты на производство всех этих компонентов в конечном итоге сведутся к экономии средств, которую почувствует потребитель. Это означает, что будущие модели, такие как текущий идентификатор. 4 и грядущий ID.7 со временем могут стать более конкурентоспособными по цене.

«Группа Volkswagen и ее бренды выступают за первоклассные продукты и технологии, — сказал Оливер Блюм, председатель правления Volkswagen Group. «Благодаря размеру и размаху Группы, а также нашему собственному опыту, мы можем использовать огромную экономию за счет масштаба. Это приносит пользу нашим клиентам и делает наши автомобили еще лучше».

Опять же, это будет подпадать под VW Group Technology, которая будет контролировать области аккумуляторов, зарядки и электрических компонентов. Наряду с некоторыми дочерними компаниями, высокотехнологичный портфель включает в себя «унифицированную ячейку», которая будет внедрена в автомобили VW Group к 2025 году с целью установить новый эталон в автомобильной промышленности для аккумуляторных технологий.