Визуализация внедорожника Toyota Century так же дика, как и сам слух

Опять же, Toyota, очевидно, хочет сделать ставку на престиж важных шильдиков, используемых в Японии. После превращения Crown в семейство из четырех моделей — хотя в Соединенные Штаты прибывает только седан — казалось бы, следующим будет Century. По слухам, внедорожник под названием флагманского автомобиля дебютирует в конце этого года. Этот новый (и очень неофициальный) рендеринг изображает ультра-роскошный седан, превращенный в модель с высокой посадкой. Хотя Toyota продает Crown в Стране восходящего солнца с конца 1960-х годов, в настоящее время этот шикарный седан представлен только в третьем поколении. Это говорит о том, что лидер линейки не следовал типичному жизненному циклу продукта, но похоже, что легендарную табличку с названием ждут огромные изменения. На самом деле, уже есть версия GRMN Performance и кабриолет на базе автомобиля текущего поколения, хотя и в единственном экземпляре. Что дальше? Внедорожник Toyota Century, или так кажется.

Смежный рендеринг играет свою роль, превращая седан в внедорожник, чтобы создать японский Rolls-Royce Cullinan . Квадратная форма седана была перенесена, как и квадратные фары и элегантная передняя решетка, а также колеса с несколькими спицами. Несмотря на то, что шикарный внедорожник предположительно будет называться Toyota Century, говорят, что основа у него совершенно другая.

Ходят слухи, что внедорожник Toyota Century будет основан на платформе TNGA, адаптированной от Highlander / Grand Highlander , тогда как седан использует архитектуру Toyota N от старого Lexus LS. Предполагается, что он получит гибридную трансмиссию, предположительно 362-сильную установку, доступную для нового Grand Highlander.

Century на ходулях может поступить в продажу в Японии уже в августе по стартовой цене примерно в три раза выше, чем у базового Land Cruiser . Если верить отчету Nikkei Asia , Toyota будет экспортировать свой флагманский внедорожник на другие рынки. Это будет не первый Toyota Century, который будет продаваться за пределами Японии, поскольку автомобиль второго поколения был доступен в Европе и Азии в крайне ограниченном количестве. Напомним, что Century Mk2 был первым и последним автомобилем Toyota с двигателем V12, а в Европе мощность была увеличена с 20 до 300 л.с.