Некоторые элементы дизайна, которые мы видели в Mission R 2021 года , перейдут на обновленные модели 718, в том числе узкие прямоугольные фары. Прототип имел внушительно большие воздухозаборники спереди и, возможно, скрывал светодиодную полосу сзади, чтобы повторить концепт-кар.
Логика подсказывает нам, что Porsche Boxster EV не будет выглядеть таким хардкорным, как Mission R, поскольку он задумывался как машина только для треков, но мы уже можем представить себе электрический Cayman под маркой GT или Boxster Spyder с драматическим аэродинамическим пакетом. Имейте в виду, что Porsche умело замаскировал прототип, поэтому многие детали дизайна пока остаются секретом.

Хотя некоторые модули Porsche Boxster EV будут использоваться совместно с другими транспортными средствами, платформа будет специально разработана для этого приложения. Напомним, технически Mission R был основан на нынешнем Cayman, но последующая серийная модель будет совершенно новым автомобилем. Концепт рекламировался как имеющий чуть более 1000 лошадиных сил от чрезвычайно мощной установки с двумя двигателями, обеспечивающей спринт от 0 до 62 миль в час (100 км / ч) всего за две с половиной секунды.
Тем не менее, кажется маловероятным, что дорожный автомобиль, который появится в 2025 году, будет обладать таким огромным электрическим ударом. Кроме того, Boxster/Cayman EV 2025 года вряд ли превысит заявленную для Mission R скорость 186 миль в час (300 км/ч). фунтов) больше, чем у Cayman GT4 RS , поэтому будем надеяться, что инженеры Porsche сведут к минимуму дополнительный объем аккумуляторов.
Перед электрическими спортивными автомобилями Porsche представит Macan следующего поколения строго как электромобиль в 2024 году. За электрическими 718 во второй половине десятилетия последует более крупный внедорожник с нулевым уровнем выбросов. Гибридный 911 также запланирован на ближайшие годы, но чисто электрическая версия появится не раньше 2030 года.