Управляемый: Suzuki SX4 S-Cross Hybrid AllGrip — ваш семейный внедорожник без излишеств

Suzuki может не присутствовать в США, но в Европе и Азии она предлагает широкий ассортимент продукции, ориентированной на городские автомобили и внедорожники. Suzuki SX4 S-Cross является важной частью линейки внедорожников, поэтому мы хотели протестировать недавно представленную модель третьего поколения, чтобы увидеть, насколько она лучше своего предшественника и насколько хорошо она выдерживает жесткую конкуренцию.

Начиная с экстерьера, становится ясно, что Suzuki SX4 S-Cross полностью переработан по сравнению с предыдущим поколением , несмотря на то, что он использует ту же основу и сохраняет идентичную площадь. Имея длину 4300 мм (169,3 дюйма), он хорошо подходит для сегмента B-SUV, поскольку он меньше, чем все C-SUV. В целом, S-Cross напоминает семейный внедорожник старой школы, не заинтересованный в более спортивном и сексуальном подходе конкурентов, таких как Peugeot 2008, Renault Captur и Ford Puma .

Suzuki-SX4-S-Cross

Спереди дизайнеры Suzuki придали ему более агрессивный вид, избавившись от странностей старой модели и сделав его более похожим на настоящий внедорожник. Решетка радиатора увеличилась, а фары расположены выше. Передний бампер Suzuki SX4 S-Cross  имеет меньше неокрашенного пластика, алюминиевую защитную пластину меньшего размера, чем обычно, и искусственные воздухозаборники в стиле Jeep Renegade , объединяющие поворотники и противотуманные фары.

Точно так же профиль имеет меньше облицовки на дверях, более квадратные колесные арки над 17-дюймовыми колесами и знакомую оконную линию. В задней части мнения разделились: подключенные задние фонари торчат из кузова и выглядят довольно большими для размера автомобиля. Более узкое заднее ветровое стекло, увеличенная дверь багажника и прочный задний бампер — долгожданные улучшения по сравнению с предшественником. Тем не менее, на наш взгляд, новый S-Cross не так приятен на вид, как стареющая Vitara .

Suzuki-SX4-S-Cross

Войдя в салон, первое, что вы заметите, — это новый отдельно стоящий 9-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, который был перемещен над вентиляционными отверстиями климат-контроля, а по бокам — более стильная вставка на приборной панели с мягким на ощупь материалом. Он выглядит и ощущается намного лучше, чем старый Suzuki SX4 S-Cross, показывая, что небольшое изменение может иметь большое значение. Новая информационно-развлекательная система Suzuki имеет современную графику и шрифты, а также переработанную структуру меню, к которой легко привыкнуть, не теряя простоты проверенной старой системы. Всегда активные сенсорные ярлыки внизу были бы лучше, чем настоящие кнопки, но, по крайней мере, экран реагирует. Интересно, что Suzuki SX4 S-Cross — единственный продукт Suzuki в Европе, который выигрывает от новой информационно-развлекательной системы, в отличие от других азиатских рынков, где она уже широко используется в большинстве моделей Suzuki.

Помимо информационно-развлекательной системы и области главной приборной панели, остальная часть интерьера в значительной степени перенесена из предыдущего поколения, включая пластиковые дверные карты, элементы управления климатом в нижней части центральной консоли, селектор AllGrip, трехспицевое рулевое управление. руль и аналоговая приборная панель. Последний выглядит довольно устаревшим по сегодняшним меркам, поскольку ЖК-экран предыдущего десятилетия не может сравниться с настраиваемыми цифровыми приборными панелями конкурирующих моделей. Возможно, Suzuki следует добавить новый кластер, который недавно был представлен в качестве опции для родственного Suzuki Grand Vitara в Индии.

Наш Suzuki SX4 S-Cross был флагманской комплектацией GLX, что означает, что он получил 9-дюймовую информационно-развлекательную систему (вместо 7-дюймовой в меньших комплектациях), кожаные сиденья с подогревом, двухзонный климат-контроль, 360-градусную камеру, полностью светодиодную фары и весь комплект Suzuki ADAS, который можно найти в большинстве моделей Suzuki в Европе , какими бы маленькими они ни были. На самом деле, отделка GL+ средней комплектации уже хорошо оборудована, если вы не возражаете против меньшего экрана, тканевой обивки и невозможности добавить дополнительный панорамный люк на крыше.

С точки зрения пространства, как передние, так и задние пассажиры сидят высоко, с большим количеством доступного пространства для ног и головы. S-Cross кажется одной из самых просторных моделей в сегменте, оставаясь верным своему семейному характеру, хотя отсутствие климатических вентиляционных отверстий и портов USB для задних пассажиров не идеально. Багажник имеет очень практичную форму с двойным полом и вместимостью 430 л (15,2 кубических фута) в версии с мягким гибридом, при этом полногибридный багажник значительно меньше — 293 л / 10,3 кубических фута из-за батарей. В любом случае, багажник S-Cross на целых 75 литров (2,6 кубических фута) больше, чем у родного брата Vitara/Escudo, что ставит его в верхнюю часть сегмента B-SUV