Уникальная реплика Mercedes-Benz CLK GTR

Редкий и сверхдорогой Mercedes-Benz CLK GTR Straßenversion — один из самых сложных автомобилей для создания копии, поскольку единственными общими частями, которые у него были с серийным CLK, были решетка радиатора и фары. Тем не менее, независимому автостроителю удалось сфабриковать убедительный результат, приложив немало усилий для создания автомобиля своей мечты.

За сборкой стоит Йохан Акерманн из Йоханнесбурга, Южная Африка, который также участвовал в четырехдверной Alfa Romeo Brera, которую мы демонстрировали несколько месяцев назад. Проект Mercedes-Benz CLK GTR— или ELK GTR, как его называет его создатель — начался со скромного Mercedes-Benz E-Class W210, который был урезан, чтобы приблизиться к экзотическим пропорциям гиперкара ограниченного производства. Крыша и стойки взяты от CLK C208, что фактически превращает модель из четырехдверного седана в двухдверное купе.

Как и ожидалось, почти каждая деталь кузова должна была быть сделана на заказ, с большим количеством сварки и нестандартных решений. Взгляд на фотографии ранней разработки показывает, насколько ниже и шире должен был быть автомобиль по сравнению с автомобилем- донором . Одной из задач было создать на заказ переднюю раскладушку с низкой носовой частью, но при этом достаточно места для колес и подвески под ней. Выступающие бамперы, значительно более широкие боковые пороги и «плечи» подчеркивают осанку гоночного Mercedes-Benz CLK GTR наряду с многоспицевыми легкосплавными дисками, обутыми в низкопрофильные шины.

Заднее антикрыло в гоночном стиле не могло отсутствовать в игре, в то время как боковые окна и заднее стекло получили вентиляционные отверстия с дополнительным воздухозаборником на крыше, показывающим, куда должен двигаться двигатель. К счастью, двойные овальные фары и задние фонари были перенесены из оригинального E-класса, что немного упростило задачу. С другой стороны, сиденья, приборная панель и дверные панели взяты из родстера SLK , чтобы сделать салон более спортивным.

Строитель признает, что автомобиль имеет много отличий от Mercedes-Benz CLK GTR, но говорит, что не ожидал, что подойдет так близко, зная, насколько сложной была задача. Теперь он хорошо осознает ограничения автомобиля-донора W210 и считает, что сможет подойти еще ближе в своей следующей попытке. Среди улучшений, которые он хотел бы внести в будущую копию , — более низкая крыша, удлиненный передний свес, еще более низкий капот, более плавные изгибы крыльев и более короткая задняя часть.

Несмотря на недостатки, Акерманн говорит, что очень гордится полученным результатом, особенно если учесть, что прошло всего пять месяцев с момента сборки оригинального E-Class, когда он выполнял всю работу по изготовлению, а два человека помогали с подготовкой и покраской.

Надеемся, что реплика Mercedes-Benz CLK GTR будет завершена к концу года как полноценный автомобиль с силовым агрегатом. Говоря об этом, план состоит в том, чтобы засунуть великолепный Mercedes-AMG V12 под крышку двигателя, хотя это звучит как дорогостоящий и труднодоступный вариант, который также потребует серьезной модернизации шасси.