Тюнингованный Range Rover — что-то старое, что-то новое

Поскольку новый Range Rover был сочтен некоторыми энтузиастами Land Rover чересчур современно выглядящим сам по себе, некоторые не рассматривают переход на него как обновление. И именно на них нацелена Roadshow International с почти полной переделкой британского роскошного хайрайдера.

Основанный на Range Rover предыдущего поколения, отсюда и «что-то старое» в названии, он имеет обновленный внешний вид внутри и снаружи, и это ссылка на «что-то новое». Можно добавить и «что-то голубого», легко понять, о чем мы говорим, глядя на изображения, размещенные в галерее ниже.

На первый взгляд может возникнуть соблазн сказать, что у этого Range Rover должен быть обвес. Но это не так, потому что передний и задний бамперы, боковые юбки, корпуса зеркал, капот, диффузор, спойлер на крыше и отделка выхлопной трубы — оригинальные. Однако его особенностью является атласно-черный цвет вокруг, контрастирующий с синими акцентами на дверных ручках и колесах. Обычные логотипы на обоих концах представлены в более ярком оттенке, а для более спортивного вида у внедорожника есть дополнительные тонированные окна и дымчатые задние фонари.

В то время как доминирующий оттенок снаружи — черный, к которому присоединяются несколько синих акцентов, в салоне все наоборот. Синяя кожа была обернута вокруг большинства поверхностей, к которым можно прикасаться, и имеет ромбовидный узор на сиденьях, центральной консоли и части дверных карт. Тюнер также упоминает кожаные ковры и напольные коврики, обтянутое кожей рулевое колесо и кожаную обшивку потолка, что также напоминает тем, кто интересуется этим проектом, что логотипы на подголовниках изготовлены по индивидуальному заказу. Даже ремни безопасности имеют синий цвет, и хотя мы не обязательно являемся поклонниками этой цветовой комбинации, мы должны признать, что она делает Range Rover предыдущего поколения более особенным.

tuned range rover

Никаких сюрпризов под капотом вы не найдете, так как тюнер заявляет, что он сохраняет заводскую огневую мощь. Это означает, что 5,0-литровый V8 с наддувом вообще не трогали. Работая в связке с плавно переключающейся автоматической коробкой передач с восемью передачами и полным приводом, двигатель очень пробивной даже без постороннего вмешательства. Выходная мощность Range Rover составляет 525 л.с. (518 л.с./386 кВт), а крутящий момент 625 Нм доступен при резком нажатии правой педали. Без каких-либо модификаций британской модели требуется чуть более пяти секунд, чтобы разогнаться до 100 км/ч (62 мили в час) из состояния покоя. Максимальная скорость ограничена 225 км/ч (140 миль/ч), что может показаться не таким уж большим, но этого определенно более чем достаточно для большинства водителей, если только они не живут рядом с участком немецкого автобана без ограничения скорости.