Тюнингованная Alpina XB7 теряет свой дух

Как будто разделенная передняя часть фары еще не вызывала достаточно споров, эта Alpina XB7 из последней итерации модели стала еще ярче благодаря нескольким штрихам послепродажного обслуживания.
Имейте в виду, изменения совсем не экстремальные, но мы считаем, что не многие энтузиасты Alpina одобрят выбор цвета. У этого XB7 серая отделка снаружи и слишком много золота на решетке радиатора. Надпись Alpina в нижней части переднего бампера имеет тот же оттенок, как и четыре выхлопных патрубка сзади.

Тем не менее, самая сомнительная модификация связана с колесами. Видите ли, Alpina — одно из самых красивых предложений практически для любого биммера, независимо от его возраста и размера. Тем не менее, этот великолепный набор был заменен на новый, в форме турбины. Колеса, о которых идет речь, изготовлены компанией AL13, имеют двухцветный вид, сочетающий в себе ту же золотую отделку с серебряным оттенком.

Мы не знаем, зачем кому-то покупать Alpina и отказываться от этих культовых колес. Мы также не можем понять, почему владелец решил, что их Alpina XB7 нужен яркий цвет на решетке радиатора, выхлопных трубах и других внешних компонентах, и почему они выбрали эту модель только для того, чтобы ее хлопнуть, хотя вместо этого они могли купить машину с низкой посадкой от Alpina. В конце концов, нам нравятся B3, B4 и B5, и мы считаем, что B8 — один из самых красивых автомобилей в своем классе.

Поскольку производитель колес подвел черту после короткой подписи, в которой не упоминаются детали, этот Alpina XB7 может сохранить стандартную огневую мощь. 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом выдает 640 л.с./471 кВт  при 5600–6500 об/мин и крутящий момент 868 Нм при 1800–5600 об/мин. Мотор работает в паре с восьмиступенчатой ​​коробкой передач DCT и полным приводом xDrive. Alpina утверждает, что последней итерации XB7 требуется всего 3,9 секунды, чтобы разогнаться до 100 км в час (97 км/ч), а общий расход составляет 13,1 л/100 км.

Совершенно новый Alpina XB7 2025 года обойдется вам в США как минимум в 152 400 долларов. Меньшая версия BMW X7 2025 года M60i стоит от 110 900 долларов США без учета сборов за пункт назначения и дилерских сборов. Эта модель также оснащена двигателем V8 с двойным турбонаддувом, хотя и мощностью 523 л.с. (530 л.с./390 кВт) при 5500–6000 об/мин и 750 Нм при 1800–4600 об/мин. Поскольку он менее мощный, чем XB7, X7 M60i разгоняется до 100 км в час за 4,5 секунды. Средний расход топлива идентичен модели Alpina.

Семейство X7 начинается с базовой модели xDrive40i на нашем рынке, рекомендуемая розничная цена которой составляет 83 500 долларов США. Вместо V8 в этой модели используется 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, который развивает мощность 375 л.с. (380 л.с./280 кВт) при 5200–6250 об/мин и крутящий момент 540 Нм в диапазоне от 1850 до 5000 об/мин. Разгон до сотни занимает 5,6 секунды, а расход составляет 10,7 л/100 км.