Toyota Tacoma X-Runner с двойным турбонаддувом

Никто не ожидал, что Toyota втиснет твин-турбо V6 от Tundra в новый концепт Tacoma X-Runner для SEMA , но она все равно это сделала, и теперь стало известно, что компания хочет запустить эту сумасшедшую сборку в производство. CarBuzz поговорил с Шелдоном Брауном, главным инженером Toyota USA, об этой концепции, и он сообщил нам, что если будет достаточный интерес, компания захочет довести ее до конца. «Если мы сможем добиться волнения земли, мы хотим это сделать», — сказал он. «Мы можем мобилизовать разработку благодаря гибкости платформы».

Мы полагаем, что для того, чтобы это произошло, потребуется достаточно большое количество потенциальных покупателей, но когда дело доходит до пикапов большой мощности, автомобили в основном печатают деньги. От Ford F-150 Raptor до Chevrolet Colorado ZR2 Bison — все ориентировано на бездорожье, и Toyota считает, что пришло время снова представить на рынке что-то, что вместо этого будет разрывать тротуар, вроде старого Ford SVT Lightning.

«В начале 2000-х годов было много уличных грузовиков, и все они исчезли, поэтому, с одной стороны, это была проверка любопытства, чтобы увидеть, существует ли вообще рынок уличных грузовиков, или рынок полностью перешел на то, что мы Посмотрите сегодня — прочные, прочные, приподнятые автомобили», — сказал Адам Рабиновиц, главный дизайнер Toyota Calty Design Research.

«После запуска Tacoma X-Runner мы хотели продемонстрировать разнообразные возможности архитектуры нового грузовика», — сказал Браун в пресс-релизе концепта. «Платформа TGNA-F позволяет нам эффективно создавать что-то настолько крутое за долю времени, которое обычно требуется на разработку. Именно такой проект позволяет вам заняться автомобильным бизнесом».

Он рассказал нам, что время разработки составило всего два месяца, но мы полагаем, что инженеры и дизайнеры Toyota обдумывали эту идею гораздо дольше, учитывая, сколько времени потребовалось, чтобы воплотить ее в жизнь.

Никто не ожидал, что Toyota втиснет твин-турбо V6 от Tundra в новый концепт Tacoma X-Runner для SEMA , но она все равно это сделала, и теперь стало известно, что компания хочет запустить эту сумасшедшую сборку в производство 3,4-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом и всех остальных «фишек» Tundra, которые были добавлены в автомобиль, потребовала серьезной работы.

Серьезные изменения, такие как увеличение ширины гусеницы более чем на три дюйма и усиление рамы в нескольких местах, были только началом: был добавлен неразрезной мост Tundra с электронной блокировкой дифференциала, а также вынесено и переставлено множество компонентов в моторном отсеке. Подвеска практически сделана на заказ, а концепт оснащен пневматической подвеской, которую Браун хочет увидеть в серийной версии. Он особо упомянул пневматическую подвеску на передней оси, что имеет смысл с точки зрения предотвращения подъема носа при резком ускорении.

Многие отмечают, что оригинальный X-Runner имел механическую коробку передач, а этот вместо этого оснащается 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, установленной в Tundra. Браун сказал нам, что 421 лошадиная сила и 479 Нм крутящего момента, которые развивает двигатель, просто слишком велики для интеллектуальной механической коробки передач второго поколения, и это указывает на то, почему механическая коробка передач доступна только с менее мощной трансмиссией в производстве. Такома на первом месте. Это немного разочаровывает, но затраты нужно где-то экономить, а разработка совершенно новой механической коробки передач для одного продукта — один из способов потерять деньги.

Если рынок действительно удастся убедить, как надеется стоящая за ним команда, это действительно будет грузовик, подобных которому мы не видели уже несколько десятилетий. Духовный преемник таких грузовиков, как Ford SVT Lightning, GMC Syclone и Ram 1500 SRT-10; Тойоте стоит рискнуть, потому что больше никто не рискнет.