Toyota Tacoma X-Runner может стать идеальной основой для сборки спортивного грузовика

Toyota недавно представила новую Toyota Tacoma X-Runner , и если вы хотите путешествовать по пересеченной местности и исследовать природу, это может быть именно тот грузовик, который вам нужен, особенно в облике TRD Pro .

Но если вам нужен спортивный грузовик, вам лучше купить Tacoma X-Runner 2005 года, который можно купить на Bring A Trailer. Хоть это и не очень, но это уникальный экземпляр грузовика второго поколения. Новый пакет X-Runner добавил заниженную подвеску (со стабилизаторами поперечной устойчивости), амортизаторы Bilstein и другие спортивные дополнения, о которых мы поговорим позже.

Этот Toyota Tacoma X-Runner оснащен 4,0-литровым двигателем V6 1GR-FE мощностью 245 лошадиных сил и крутящим моментом 282 фунт-фут. В облике X-Runner двигатель с достаточной мощностью работает в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая передает мощность на задние колеса.

V6 достаточно надежен и должен выдержать курс, а с пробегом в 132 000 миль он вряд ли обкатается.

Если вы хотите заменить двигатель, трехцилиндровый двигатель Toyota G16E-GTS с турбонаддувом (используемый в GR Corolla) будет прекрасным кандидатом . Старый добрый LS-своп тоже подойдет. Это определенно не будет самым необычным обменом LS за всю историю .

X-Runner расположен на два дюйма ближе к земле, чем другие Toyota Tacoma X-Runner, и на заводе был оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Эта конкретная модель оснащена 17-дюймовыми легкосплавными дисками Sparco Trofeo, обутыми в шины Nokian One. Если вы хотите превратить его в мощный грузовик, было бы целесообразно обновить стандартные тормоза. В то время как передняя ось оснащена дисками, задняя — старомодными барабанами.

Интересно, что последняя Tacoma — первая модель с дисковыми тормозами на всех колесах .

Toyota Tacoma X-Runner была оснащена несколькими аксессуарами для улучшения стиля. Спереди вы найдете решетку радиатора и фары, которые могут не всем понравиться. Прозрачные линзы также можно найти сзади. К счастью, оригинальные компоненты можно легко найти по разумным ценам. По крайней мере, грузовик идет с оригинальными колесами. Тем не менее, японский грузовик показывает свой возраст с многочисленными царапинами и вмятинами, обнаруженными на кузове.

В XtraCab есть откидные сиденья для периодического использования, а также дополнительное место для хранения инструментов и аксессуаров. В последней модели от этих маленьких сидений отказались, и Toyota утверждает, что владельцы редко ими пользуются. Вместо этого область была использована для дополнительного хранения — благо для торговцев и искателей приключений.

В отчете CarFax указано боковое столкновение с другим транспортным средством.

Интерьер в значительной степени стандартный, за исключением липкой ручки переключения передач в виде бильярдного шара и вторичного сенсорного экрана с CD / DVD-плеером и возможностью подключения Bluetooth. В пространстве для ног также есть светодиодные полосы освещения, которые пытаются придать мрачной кабине некоторую атмосферу.

Серый пластик покрывает почти все поверхности приборной панели и салона. Это не самое захватывающее место для сидения, но оно должно прослужить еще лет 20. Сиденья должны быть перебиты; они показывают свой возраст, с заметной прорехой на водительском сиденье.

Остался всего один день, текущая ставка составляет 6400 долларов. Тот, кто получит в свои руки этот спортивный грузовик, получит что-то довольно уникальное. Независимо от того, является ли он основой для захватывающего проекта автомобиля или служит веселой, но практичной рабочей лошадкой, это отличное напоминание об ушедшем времени, когда производители пытались соблазнить клиентов, добавляя спортивности во все, включая грузовики.