Тестирование прототипа Lotus Evija X на кольце как «высшее воплощение Evija»

Обновление:  представитель Lotus связался с Motor1.com со следующим официальным заявлением: «Lotus Evija X — это совершенно новая технологическая концепция от Lotus. Основанная на дорожном автомобиле Evija, она является окончательным выражением Evija и тестировалась на нескольких гоночных трассах. в нескольких странах за последние недели.

Мы добились большого прогресса, успешно достигнув всех наших целей и узнав о трудностях круга по Северной петле Нюрбургринга. Команда инженеров Lotus продолжает раздвигать границы возможного с Evija и самой мощной в мире силовой установкой для электромобилей».

Lotus рекламирует Evija как самый мощный серийный автомобиль в мире. Мы немного скептически относимся к этому утверждению — не потому, что Evija не хватает мощности, а потому, что она пока недоступна для покупателей. Тем не менее, с четырехмоторной электрической трансмиссией и мощностью более 2000 лошадиных сил, он, безусловно, входит в число самых мощных машин на планете. И кажется, что в настоящее время разрабатывается еще более

Очевидно, что это не дорожный автомобиль – здесь нет фар, и кажется, что автомобиль находится всего в нескольких миллиметрах от земли. Также отсутствуют боковые зеркала заднего вида, а в салоне имеется полноценный каркас безопасности. В передних крыльях есть странные отверстия, через которые можно увидеть компоненты подвески передней оси. И последнее, но не менее важное: гигантское крыло и задняя часть, а также комплект шин Pirelli P Zero.

Итак, что именно делает Lotus с этим пробным автомобилем? Ну, наше первое предположение заключается в том, что производитель спортивных автомобилей, принадлежащий Geely, гонится за каким-то новым рекордом на легендарной трассе. Очевидно, что на данный момент это просто предположение, поскольку Lotus ничего не подтвердил, кроме того факта, что вся трасса была пуста, что заставляет нас поверить, что фирма хочет иметь идеальные условия для быстрого круга на трассе. Кроме того, руководитель Lotus намекнул на рекорд Нюрбургринга в октябре прошлого года .

Кстати, чуть ранее в этом месяце Tesla восстановила рекорд самого быстрого серийного электромобиля на трассе, обойдя Porsche Taycan с моделью S Plaid, оснащенной пакетом Track Package. Тем временем Porsche работает над более мощным трехмоторным Taycan Turbo GT .

Возвращаясь к прототипу Lotus Evija X, может появиться новая версия Evija, ориентированная на треки, которая в настоящее время находится в разработке. Как упоминалось выше, этот автомобиль никак не может ездить по дорогам общего пользования, что говорит о том, что в картах может быть ограниченная серия Evija X, предназначенная только для треков. В качестве альтернативы, это может быть будущая электрическая гонка, которая сейчас находится в разработке.

Напомним, что у Evija есть электрическая трансмиссия, состоящая из четырех электродвигателей с максимальной мощностью 2011 л.с. (1500 кВт) и 1257 фунт-футов (1704 Нм). Этой мощности достаточно для разгона от 0 до 62 миль в час (100 километров в час) менее чем за три секунды, а максимальная скорость с электронным управлением составляет 217 миль в час (350 км/ч).